Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Вы не авторизованы. Войдите, используя логин и пароль, или зарегистрируйтесь.

Персоны ОмГТУ

 А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

АНАШКИНА Наталья Александровна
доцент: факультет гуманитарного образования кафедра "Дизайн и технологии медиаиндустрии"
доцент: Факультет гуманитарного образования кафедра "Дизайн и технологии медиаиндустрии"
Стаж
Общий стаж (лет): 19
Стаж работы в ОмГТУ (лет): 16
Общий научно-пед.стаж (лет): 11
Педагогический стаж (лет): 11
Образование
2010
канд.филос.наук, :
2000
Высшее образование: Омский государственный университет; квалификация: художественный руководитель театрального коллектива, преподаватель; специальность: "Народное художественное творчество"
Повышение квалификации
2012
Санкт-Петербургский государственный электротехни-ческий университет«ЛЭТИ» с 20.05.по 31.05.2013 г.: Цифровые технологии мультимедиа
-
«Использование современных информационных технологий при разработке методического обеспечения основной образовательной программы» с 17.02.2014г. по 20.04.2014г.
Научные публикации
2016
2016
2016
2016
2016
2016
2015
2015
Дмитриева Л.М., Анашкина Н.А. Формирование креативного мышления в процессе преподавания дисциплины «Режиссура рекламы» / Визуальная культура: Дизайн, реклама, информационные технологии / Материалы ХIV Междунар. науч. конф. – Омск: ОмГТУ, 2015. – С. 111-114. Сборник находится в ИПО ОмГТУ для размещения в РИНЦ
2015
Анашкина Н.А., Гриненко А.С.Особенности продвижения продукции фермерских хозяйств / Творчество молодых: Дизайн, реклама, информационные технологии / Материалы ХIV Междунар. науч. конф. – Омск: ОмГТУ, 2015. – С. 85-87. Сборник находится в ИПО ОмГТУ для размещения в РИНЦ. Соавторство со студентом.
2015
Анашкина Н.А., Коротков В.Р. Событийный маркетинг как инструмент формирования имиджа городов / Творчество молодых: Дизайн, реклама, информационные технологии / Материалы ХIV Междунар. науч. конф. – Омск: ОмГТУ, 2015. – С. 87-90. Сборник находится в ИПО ОмГТУ для размещения в РИНЦ. Соавторство со студентом.
2015
Дмитриева Л.М., Анашкина Н.А. Особенности преподавания дисциплины «Режиссура рекламы» / ХIХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений / Сборник мат. под общей ред. ице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), зав. каф. «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС д.филол.н., проф. Евстафьева В.А. (рук. конференции). – М.: Изд-во МосГУ, 2015. – С. 327-335
Учебно-методические работы
2015
Подготовка и защита бакалаврской работы по направлению «Реклама и связи с общественностью» / учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 144 с.: ил.
Электронная почта: доступно для пользователей Электронного кабинета



Нашли неточность или ошибку? Выделите нужное место мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! 
Видеопортал ОмГТУ
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

   

Контакты
Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Важно


© 2011 ОмГТУ - 2017 ОмГТУ.РФ