Будущие банкиры посетили ведущие региональные банковские структуры
В соответствии с требованиями образовательных стандартов в целях формирования профессиональных компетенций и усиления заинтересованности студентов в овладении профессиональными дисциплинами преподавателями кафедры Экономики и менеджмента были организованы учебно-познавательные экскурсии в отделения Сберегательного банка и Центрального Банка России для студентов направленности Банковский сервис.
14 ноября 2016 г. состоялась экскурсия студентов 1 курса специальности Банковский сервис в офис №8634/0531 Сбербанка России, расположенный по адресу ул. Красный путь 111. Руководитель экскурсии – к.э.н., доцент кафедры Экономики и менеджмента ИДиТ ОмГТУ Глущенко Марина Евгеньевна. В офисе студентов встретили руководитель дополнительного офиса №8634/0531 и заместитель начальника Управления по работе с персоналом Омского отделения ОАО «Сбербанк России» Лежнин Степан.
В ходе экскурсии ребят ознакомили с зонами обслуживания клиентов, объяснили функциональное назначение зон и особенности работы в них. Также студентам удалось попасть в «закрытые» зоны, предназначенные только для сотрудников банка: комнату отдыха и совещаний, комнату для приема пищи, столовую для сотрудников.
Студенты имели возможность задать интересующие их вопросы руководителям Сбербанка: об особенностях функционирования крупнейшего российского банка в условиях внешних финансовых санкций, об уровне заработной платы молодых специалистов, о возможных графиках работы, о применении новейших технологий в обслуживании клиентов.
14 ноября 2016 г. состоялась экскурсия студентов 1 курса специальности Банковский сервис в Единый распределительный контактный центр Сбербанка, расположенный по адресу ул. Звездова, 101а. Руководитель экскурсии – доцент кафедры экономики и менеджмента Лунева Елена Александровна.
В Едином распределенном контактном центре Сбербанка обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через сайт, электронную почту банка, систему «Сбербанк Онлайн», а также социальные сети. Всего у Сбербанка шесть контактных центров. Центр, расположенный в Омске, – самый крупный не только в России, но и в Европе.
Менеджер направления обучения Наталья Поморова рассказала студентам о структуре Контактного центра, особенностях и режиме работы. В ходе экскурсии студенты посетили рабочие залы,комнаты активного и пассивного отдыха, спортивный зал, комнаты для отдыха и релакса, столовую. Ребятам было подробно рассказано о функциях операторов контактного центра, методах их работы, системе поощрений, проекте «Наставничество». Также студенты узнали про сектор телемаркетинга, в котором специалисты проводят телефонные продажи продуктов и услуг Сбербанка, и сектор мониторинга, планирования и координационного контроля, который осуществляет планирование и анализ текущей работы операторов.
В ходе экскурсии студентам ответили на все интересующие их вопросы о возможностях трудоустройства и построения карьеры в контактном центре. У многих ребят появилось желание работать именно в этом структурном подразделении Сбербанка после окончания вуза.
17 ноября 2016 г. состоялась экскурсия студентов 3 курса Банковский сервис в Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка РФ, расположенное по адресу Певцова 11. Руководители экскурсии –доценты кафедры Экономики и менеджмента Глущенко Марина Евгеньевна и Шевченко Ольга Юрьевна.
В ходе экскурсии ребята посетили музей Омского отделения Центрального Банка России. Сотрудник музея Наталья Сергеевна познакомила студентов с историей развития банковского дела в России и на территории Омской области. Были продемонстрированы раритетные монеты, банкноты, ценные бумаги, заменяющие денежные знаки в разные исторические периоды. Также будущие банкиры услышали рассказ о выдающихся людях – специалистах в области становления и развития банковской системы на территории Западной Сибири. В музее имеется много фотографий, книг,документов, подлинного банковского оборудования разных временных периодов.
Кафедра Экономики и менеджмента благодарит ведущих сотрудников банковской системы за организацию экскурсий, внимательное отношение к студентам и выражает надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в деле повышения профессиональной компетентности выпускников.
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ