Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Направления

Направления подготовки кафедры «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

Информационные системы и технологии

Бакалавриат 09.03.02

Магистратура 09.04.02

ПрофильИнформационные технологии в медиаиндустрии

Программа подготовки предназначена для студентов, желающих получить специализированное образование в сфере информационных систем и технологий. В процессе обучения студенты осваивают теоретические и прикладные основы программирования, вырабатывают навыки работы с системным и прикладным программным обеспечением, а также настройки и эксплуатации компьютерной и вычислительной техники; изучают методы проектирования и тестирования информационных систем и технологий различного назначения, специфику процессов разработки, внедрения и эксплуатации прикладных программных комплексов, используемых в медиаиндустрии. В результате обучения студенты приобретают навыки использования современных информационных технологий и работы с различными прикладными программными комплексами Adobe CreativeSuite, Autodesk 3DsMax, Pixologic ZBrush, Unity3D и др., являющимися профессиональными стандартами разработки в медиаиндустрии. В период летних практик получают опыт работы в ведущих компаниях, который становится прочной основой формирования профессиональных компетенций выпускника.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года

Бюджетные места – есть.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ по: математика, физика, русский язык.

для магистров на бюджетные и коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • проектирование и тестирование программного обеспечения;
  • разработка и оптимизация сайтов;
  • анализ и аудит юзабилити дизайна интерфейсов информационных систем;
  • разработка компьютерных игр;
  • создание и обработка мультимедиа контента;
  • создание визуальных эффектов;
  • создание анимационных фильмов;
  • управление информационными проектами и ресурсами;
  • трехмерное моделирование среды и архитектурная визуализация.

 

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат 42.03.01

Магистратура 42.04.01

Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программа подготовки предназначена для студентов, желающих получить специализированное образование в сфере рекламы и связей с общественностью. За период обучения студенты осваивают теоретические и прикладные основы рекламы и связей с общественностью, специфику процесса планирования, организации и контроля коммуникационной деятельности организации. В процессе обучения студенты учатся генерировать идеи и воплощать замысел в рекламных и СО-материалах с использованием современных информационных технологий. Опыт работы в коммуникационных агентствах, СМИ, рекламных и СО-отделах в период летних практик становится необходимой основой формирования профессионализма.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года.

Бюджетные места – нет.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ по: обществознание, история, русский язык.

для магистров на коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • управление и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • разработка коммуникационных кампаний;
  • оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • анализ рынка рекламы и проведение маркетинговых исследований;
  • разработка креативной коммуникационной стратегии;
  • создание рекламной продукции, управление технологиями ее производства.

 

Дизайн

Бакалавриат 54.03.01 

Магистратура 54.04.01 

Профиль: Графический дизайн

Программа подготовки предназначена для творческих студентов, желающих получить профессию дизайнера. Во время обучения студенты изучают основы коммуникативной стратегии, теоретические и технические аспекты дизайна, осваивают различные графические техники и овладевают подходами к созданию эффективной визуальной коммуникации. В процессе обучения студенты приобретают навыки свободного использования современных информационных технологий и опыт работы в дизайн-студиях, рекламных агентствах и издательствах.

Форма обучения

  • бакалавр: очная - 4 года, очно-заочная (вечерняя) - 5 лет, заочная - 5 лет;
  • магистр: очная - 2 года.

Бюджетные места – есть.

Вступительные испытания

для бакалавров на бюджетные и коммерческие места  в форме ЕГЭ: обществознание, русский язык, экзамен по рисунку.

для магистров на бюджетные и коммерческие места: междисциплинарный экзамен.

Сфера деятельности:

  • дизайн многостраничных изданий;
  • разработка фирменного стиля;
  • коммуникационный дизайн;
  • бренд-дизайн, дизайн упаковки; дизайн рекламной продукции;
  • проектирование выставочных экспозиций. Оформление фильмов и телепередач и т.п.

Нашли неточность или ошибку? Выделите нужное место мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! 
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

   

Контакты
Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Важно


© 2011 ОмГТУ - 2017 ОмГТУ.РФ