Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Что умеют наши выпускники

 

В области знания «Мотивация труда»:  

·       Рассчитают мотивационный потенциал рабочего места  

·       Диагностируют и оценят характер внутренней мотивации сотрудника 

·       Построят диагностическую батарею тестов для оценки мотивации сотрудника 

·       Составят мотивационную карту исполнителя по результатам собеседования (доминирующие мотивы и адекватные стимулы для трудового поведения) 

·       Оценят мотивационный потенциал организации 

·       Проведут беседу и выявят мотивацию соискателя к поступлению на работу или мотивацию сотрудника к увольнению с работы 

В области знания «Менеджмент и Теория организаций»: 

·       Составят программу диагностики для выявления основных проблемных зон предприятия 

·       Проведут диагностическое собеседование с представителем организации по определению существующей социально-психологической проблематики 

·       Проанализируют результаты диагностического исследования, определят направления и предложат методы изменений 

В области знания «Психология менеджмента»: 

·       Проведут социально-психологическую диагностику возможности внедрения инновационного проекта 

·       Диагностируют и опишут стиль руководства руководителя 

·       Составят карьерограмму руководителя 

·       Проконсультируют руководителя по проблеме влияния на сотрудника, оценке личностного потенциала и возможностей сотрудника 

·       Диагностируют взаимодействия в управленческой команде 

·       Построят программу адаптации нового руководителя 

·       Построят и проведут собеседование с новым руководителем при приеме на работу 

·       Создадут программу тренинга управленческих умений и проведут тренинг 

В области знания «Психология переговоров»: 

·       Продиагностируют переговоры и составят отчет, укажут на причины тупиковой ситуации в переговорах, составят рекомендации на эффективное завершение переговоров 

·       Проведут тренинг по различным аспектам переговоров, обучат методам и приемам влияния / контрвлияния в переговорах 

·       Подготовят к переговорам 

·       Выполнят посредническую (медиаторскую) функцию в переговорах 

·       Оценят и подберут ситуацию для переговоров 

·       Пронаблюдают, определят и оценят применение основных методов влияния и контрвлияния 

·       Смогут убеждать и применять основные методы влияния и контрвлияния в соответствии с задачами деятельности 

В области знания «Профотбор и расстановка кадров»: 

·       Проведут экспертизу вакансии 

·       Построят план профотбора на вакансию 

·       Построят и проведут диагностическое интервью с претендентом на вакансию 

·       Составят батарею тестов для психодиагностики претендента на вакансию и проведут тестирование 

·       Составят психологическую характеристику на претендента и отчет по результатам оценки на профпригодность кандидатов на вакансию 

·       Подберут или создадут деловую игру для оценки претендента на вакансию, проведут деловую игру 

·       Разработают программу Assessment center для оценки претендентов на вакансию 

·       Диагностируют профессиональный и личностный потенциал нового сотрудника методикой экспертной оценки 

·       Построят и карьерограмму сотрудника 

В области знания «Психология рабочей группы»: 

·       Диагностируют взаимоотношения в рабочей группе 

·       Проведут элементы тренинга командообразования на формирование сплоченности, на оптимизацию командных действий, на выявление лидера 

·       Применят методику социометрии и построят портрет группы по предпочтениям 

·       Выявят лидера в группе 

·       Диагностируют уровень конфликтности, совместимости и срабатываемости в группе, социально-психологический климат и ценностно-ориентационное единство группы 

·       Диагностируют уровень функциональных возможностей группы 

·       Оценят групповой патриотизм и групповую лояльность членов группы 

В области знания «Психология труда»: 

·       Составят профессиограмму 

·       Составят программу адаптации нового сотрудника 

·       Продиагностируют профессионально-значимые свойства субъекта деятельности с помощью экспертных методик 

В области знания «Консультативная психология»: 

·       Правильно поймут проблему клиента 

·       Точно и полностью управляют процессом консультирования на всех стадиях  

·       Применят техники поддержки клиента 

·       Используют техники из основных подходов (психоанализ, НЛП, психодрама, гештальттерапия, клиент-ориентированный подход, рационально-бихевиоральный подход) 

В области знания «Профориентация»: 

·       Проведут профориентационную диагностику: выявят мотивы, интересы и склонности оптанта, определят особенности его личностной сферы 

·       Проведут профориентационное собеседование и окажут помощь в построении личного профессионального плана 

·       Составят программы профориентационных занятий и сценарий мероприятий по профессиональному самоопределению оптантов 

·       Проведут профориентационные занятия с группой оптантов 

В области знания «Психология массовых коммуникаций»: 

·       Оценят имидж телеведущих 

·       Проведут комплексный психологический анализ телевизионной передачи 

·       Составят психологический портрет телевизионной передачи 

·       Исследуют предпочтения аудитории при выборе телевизионных программ 

·       Проанализируют запросы телеаудитории 

·       Сделают комплексную психологическую оценку печатных СМИ 


Нашли неточность или ошибку? Выделите нужное место мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! 
Измени свою жизнь к лучшему :)
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

   

Контакты
Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Важно


© 2011 ОмГТУ - 2017 ОмГТУ.РФ