Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Программы ФПКП в 2017 году

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В 2017 году


1. «Электронные лекции»

· Психологические и методические аспекты электронных лекций

· Электронные лекции на основе презентаций

· Видеозапись лекций

· Лекции-вебинары

2. Культура деловых коммуникаций

· Педагогическая коммуникация. Основы теории коммуникации и риторики.

· Деловые коммуникации

· Практическая деловая риторика

· Современные информационные и компьютерные технологии в деловых коммуникациях

3. «Инновационно-ориентированное управление социально-экономическими системами»

· Проблемы социально-ориентированной экономики в современной России

· Инновационный менеджмент социально-экономических систем

· Особенности правового регулирования трудовых отношений

· Качество жизни, качество трудовой жизни

· Информационные технологии в практике инновационно-ориентированного управления

4. «Преподавательское мастерство в информационной среде вуза»

· Психологические аспекты преподавательской деятельности

· Методические проблемы преподавательской деятельности в информационной среде образования

5. «Современные технологии разработки электронных учебно-методических ресурсов и комплексов на основе требований ФГОС третьего поколения и их применение в учебном процессе вуза»

· Информационные технологии в образовании

· Психолого-педагогические аспекты проектирования электронных учебных изданий

Технологии проектирования электронных учебных ресурсов

6. «Организация и проведение вебинаров»

· Современные информационные технологии в образовании

· Психолого-педагогические аспекты планирования, организации и проведения вебинаров

· Технологии проектирования и проведения вебинаров

7. «Информационно-образовательная среда современного вуза»

· Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в условиях ИКТ среды

· Информационная образовательная среда и материально-техническое обеспечение

8. «Разработка мультимедийных образовательных ресурсов для мобильного обучения»

· Государственная политика в образовании

· Образовательный контент для мобильного обучения

· Разработка мультимедийных компонентов мобильного контента

9. Психолого-педагогическая деятельность преподавателя вуза

· Профессиональное образование в современных условиях

· Психологические особенности студентов как основа проектирования учебно-воспитательных

действий

· Социально-психологические процессы в студенческой группе

· Психологическое здоровье преподавателя

10. «Электронные ресурсы в информационно-образовательной среде вуза»

· Электронная библиотека/электронно-библиотечные системы в помощь учебному процессу ВУЗа

· Сайт Научной библиотеки ОмГТУ как средство оперативного поиска релевантной информации

· Библиографическое описание документов как одно из условий повышения цитируемости авторов

· Правовые справочные системы в учебной и практической деятельности

· Полнотекстовая научная информация в отечественных информационных ресурсах

· Зарубежные информ. ресурсы как инструмент интеграции в мировое научное пространство

· Онлайновые базы данных и порталы, их место в информационном обеспечении учебного, учебно-методического и научно-исследовательского процессов

- Кейсы и практические ситуации, как инструмент образовательных технологий


Нашли неточность или ошибку? Выделите нужное место мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! 
Омская область – один из крупнейших центров нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

   

Контакты
Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Важно


© 2011 ОмГТУ - 2017 ОмГТУ.РФ