Современная экономика невозможна без Интернет-маркетинга
08.02.2017
Часто мы слышим: «За рекламой в Интернете будущее». Но дело в том, что это будущее уже наступило. С января по сентябрь 2016 года объем средств, потраченных в России на рекламу в Интернете, составил почти 100 млрд. рублей – в 2 раза больше, чем на всю наружную, печатную и радиорекламу вместе взятую (по данным akarussia.ru/knowledge/market_size/id7077)
«Будущее» же теперь – поглощение Интернетом прочих источников получения информации: еще 5 лет, и быстрый безлимитный доступ в Сеть будет в каждом телефоне. 10 лет спустя в наших домах не останется телевизоров, неподключенных к Интернету. Через 20 лет на улице будет сложно встретить машину с обычным радио, а не подключенной к Сети мультимедийной системой. А через 30 – поколение, которое не представляет, как без Интернета узнать прогноз погоды, получит первую пенсию.
В то же время при всей динамике развития на рынке существует настоящий вакуум: в России практически нет высших заведений, где готовили бы интернет-маркетологов и других специалистов более узкого профиля (SEO, SMM, юзабилити специалистов и т.д.). Большинство тех, кто двигает вперед это направление — являются самоучками, по крупицам собирающими знания на специализированных форумах и в общении с коллегами.
Неслучайно, второй день Омского ИТ-форума, который пройдет 17-18 февраля 2017 года, займет Сибирский форум Интернет-маркетинга. В его программу включены мастер-классы от экспертов Яндекс, Google, крупнейшего в Омске digital-агентства «ИТБ» и других представителей отрасли. Сибирский форум Интернет-маркетинга охватит большой спектр тем: от общих трендов отрасли до тонкостей маркетинга в социальных сетях. Его полная программа доступна на сайте sibfim.ru
«Задача Форума по популяризации Интернет-технологий и повышению экспертности является чрезвычайно актуальной. Наша компания, даже при штате в 110 специалистов, испытывает кадровый голод. Для решения этой задачи в прошлом году мы открыли на базе Омского государственного университета имени Достоевского магистерскую программу по Интернет-маркетингу, в 2017-м – планируем в дополнение к ней открыть бакалавриат. Мы понимаем, что добиться значительных изменений можно только общими усилиями всех игроков рынка, поэтому поддержали инициативу проведения Форума и, используя свой статус сертифицированного агентства, пригласили наших партнеров Яндекс и Google поделиться секретами с омичами и гостями мероприятия из других городов, - комментирует Андрей Морозов, исполнительный директор «ИТБ» – компании, организующей Сибирский форум Интернет-маркетинга 18 февраля 2017 года.
Омский ИТ-Форум пройдет 17-18 февраля 2017 года при поддержке Правительства Омской области, НП «ИТ-Кластер Сибири», АО «Агентство развития и инвестиций Омской области». Интернет вещей, телемедицина, «умное» сельское хозяйство, индустрия 4.0, энергоэффективность, электронный документооборот, информационная безопасность, новые технологии образования, робототехника, – обо всем этом и не только будет идти речь на омском ИТ-Форуме. Планируется участие представителей руководства ряда ведущих ИТ-компаний России (Luxoft, Сбербанк-Технологии, Тамтэк), представителей федеральной власти, первых лиц Омской области, главного технического вуза региона – Омского государственного технического университета. В рамках программы мероприятия состоится открытие Сибирского окружного робототехнического фестиваля «Робофест-Омск». Запущен официальный сайт мероприятия www.oiitf.ru, где размещается подробная информация об участниках, партнерах и программе ИТ-Форума.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Евгений Белкин, руководитель пресс-службы Омского ИТ-Форума тел. 7 913 970 4990 тел. 7 916 284 2652
Автор: Ирина Зыбина
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ