Конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы»
Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы»
Омск, Россия
Программа конференции включает работу по четырем направлениям:
Секция 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Секция 2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ
Секция 3. ТУРИЗМ КАК ЗНАЧИМОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
Секция 4. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ
Для участия в конференции необходимо в срок до 5 ноября 2019 года пройти регистрацию на сайте конференции и прикрепить доклад (статью).
Место проведения конференции: Институт Дизайна и технологий 1 и 2 корпус (Омск, ул. Певцова, 13 и ул. Красногвардейская, 9).
По итогам конференции планируется выпуск материалов конференции в виде электронного сборника с присвоением ISBN, с размещением в РИНЦ.
Требования к оформлению материалов размещены на сайте (http://conf.ict.nsc.ru/service-economy-2019/ru).Степень оригинальности статьи должна составлять не менее 75%. Статьи, не прошедшие проверку не будут опубликованы. Обязательна ссылка на публикации в базах Scopus или Web of Science.
Доклады и заявки, оформленные несоответствующим образом или присланные после указанного срока, оргкомитетом НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ