Отдел визуальных коммуникаций
Подразделение осуществляет свою деятельность с целью реализации стратегии имиджевой политики университета, направленной на поддержание положительного имиджа вуза в части визуальных коммуникаций.
начальник отдела
Задачи отдела:
-
разработка и реализация стратегии продвижения бренда университета в части визуальных коммуникаций;
-
поддержание фирменного стиля университета, а также организация и разработка дизайн-макетов для его рекламно-информационной и имиджевой продукции;
-
консультация структурных подразделений университета в вопросах разработки дизайн-макетов для рекламного и имиджевого продвижения;
-
координация грамотного представления вуза во внутренних и внешних мероприятиях, включая оформление презентационных и раздаточных материалов согласно действующему руководству по фирменному стилю.