Памятка об обязанностях работника при получении повестки из военкомата
1. Получить под расписку повестку и ознакомиться с ее содержанием, в том числе с целью вызова.
Повестка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана военкомом и заверена печатью военкомата. Вызов по телефону, смс-сообщением, сообщением посредством социальной сети не является основанием явки в военкомат.
СПРАВОЧНО:
Вручать повестки имеют право работники военкомата, должностные лица органов местного самоуправления, на которых возложено ведение первичного воинского учета, а также работодатель или специалист, осуществляющий воинский учет в подразделении.
2. Сообщить работодателю о факте получения повестки и цель вызова в военкомат.
3. Обратиться во второй отдел университета для уточнения вопроса о наличии бронирования. Допускается получение данной информации по телефону.
В случае наличия брони:
4. Получить у специалиста второго отдела университета копию удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации (далее – копия удостоверения).
5. Представить копию удостоверения в военкомат по месту постановки на воинский учет для возможности аннулирования полученной повестки (до срока явки, указанного в повестке).
В случае отсутствия брони:
6. Прибыть по адресу и в срок, указанный в повестке. При себе иметь документы и вещи, перечисленные в повестке.
СПРАВОЧНО:
Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
-
заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
-
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
-
препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
-
иные причины, признанные уважительными призывной комиссией или судом

