Цвет:

отключить специальную версию

AUTODESK-ОмГТУ

Новости ОмГТУ

11.02.2020

Омичи проверили научную грамотность в проекте «Открытая лабораторная 2020» в ОмГТУ

8 февраля, в День российской науки, Омский государственный технический университет присоединился к глобальной просветительской акции по проверке научной грамотности «Открытая лабораторная 2020». Координатором фестиваля стал департамент городской экономической политики Администрации города Омска.

Участникам было предложено за 30 минут ответить на 26 вопросов в области биологии, химии, астрономии, медицины и других. После чего о правильных ответах на вопросы подробно рассказала Екатерина Шубенкова, кандидат химических наук, доцент кафедры «Химия и химическая технология». Участникам, набравшим наибольшее количество баллов, были вручены дипломы, книги и памятные сувениры.

Ангелина Никифорова, начальник отдела организации научно-исследовательской работы студентов и молодых ученых:

«Всего в акции участвовало 68 человек, среди которых были и студенты, и школьники, и преподаватели. Все участники отмечали, что вопросы были очень интересные, и, благодаря подробным объяснениям, удалось узнать много нового»

Хамза Апобеков, студент ОмГТУ, участник «Открытой лабораторной 2020»:

«Среди заданий было много вопросов по астрономии и биологии. На них мне было трудно отвечать, но мне это очень понравилось — ведь всегда интересно узнать неизвестные факты об устройстве Вселенной или же человеческого организма»

В качестве дополнительной программы участникам были показаны научные видеоролики о работе СКБ и СНИЛ университета, а для школьников организованы экскурсии по интересующим факультетам, институтам и ресурсным центрам ОмГТУ в рамках Дня открытых дверей.

Опубликовано: Екатерина Быкова