Новости ОмГТУ

01.12.2020

В Омском политехе обсудили тренды развития экономики и туризма

С 26 по 27 ноября 2020 года на базе кафедры «Менеджмент и сервис» факультета экономики, сервиса и управления Омского государственного технического университета прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы». В этом году заседания секций прошли онлайн-формате с помощью видеоконференции. Организатором конференции выступила кафедра «Менеджмент и сервис» Омского политеха. Мероприятие проходит с целью активизации научно-исследовательской работы студентов и аспирантов, расширения сотрудничества и обмена опытом с представителями профессионального сообщества.

Во встрече приняли участие более 100 человек, среди которых представители высших учебных заведений и предприятий промышленности из 22 субъектов Российской Федерации.

Программа конференции включала работу по 3 направлениям:

1.      Экономические аспекты развития организаций;

2.      Управление организациями в современных социально-экономических условиях;

3.      Туризм и гостеприимство: современные вызовы, тренды и перспективы развития.

Елена Яковлева, сопредседатель организационного комитета конференции, заведующая кафедрой «Менеджмент и сервис» ОмГТУ:

«В этом году у нас сложился достаточно разнообразный состав участников, среди которых представители профессорско-преподавательского состава, студенты, магистранты, аспиранты, а также представители профессионального сообщества из различных уголков России.

Проведение конференции позволит обменяться научно-практическим опытом между участниками. Для молодых ученых участие в мероприятии позволит приобрести опыт апробации результатов научных исследований путем обсуждения научных результатов с представителями профессионального сообщества и профессорско-преподавательского состава вузов России».    

Евгения Кулагина, заведующая кафедрой «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес» ОмГТУ:

«Большое внимание на конференции было уделено обсуждению вопроса развития туристских территорий, обустройству сервисной инфраструктуры, инструментам продвижения регионального туристского продукта. Участники научного диалога отметили перспективы развития в нашем регионе делового туризма».

По итогам конференции планируется выпуск материалов встречи в виде электронного сборника с присвоением ISBN, а также индексация докладов в РИНЦ.

Отметим, что Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы» проходит на базе опорного вуза Омской области во второй раз. Помимо вышеперечисленных направлений дискуссии, на конференции 2019 года обсуждались вопросы развития индустрии моды и красоты. 


Кем создан (ID): 255256
Кем создан (имя): (Ekaterina_Balova_6463) Екатерина Балова

Возврат к списку