Новости ОмГТУ
Обучающиеся технического университета смогут запускать стартапы
Первой в серии мероприятий стала деловая игра-тренинг «Продуктовый ледокол», где студентов учили разрабатывать и продвигать свои бизнес-идеи. Они смоделировали ситуацию открытия бизнеса: сформировали команды, сформулировали гипотезу о потребностях целевой аудитории, придумали концепцию и постарались презентовать ее так, чтобы получить инвестирование для своего проекта.
Каждый участник выступил не только в роли стартапера, но и эксперта, который может принимать решения о том, заслуживает ли чужой проект того, чтобы в него инвестировать. Ребята обменивались реальными монетами, которые символизировали прибыль и инвестиции. Такой опыт помог им научиться вдумчиво распоряжаться командными и личными финансами и критически оценивать ту или иную идею.
Юлия Малышева, директор центра коллективной работы «Университетская точка кипения»: «В ситуации игры, где нет ни преподавателей, ни членов жюри, студентам легче научиться предлагать свои идеи и помогать друг другу их дорабатывать, при этом конкурируя между собой. Не на всех специальностях можно научиться тому, как составлять бизнес-план, распоряжаться ресурсами компании и общаться с потребителями. Такие тренинги позволят повысить качество и конкурентоспособность проектов, участвующих в конкурсе «Сделано!», и увеличить количество заявок на участие от нашего вуза».
|
В рамках подготовки к конкурсу в ноябре пройдут еще два мероприятия – воркшопы для студентов направлений «Биотехнология» и «Технология продукции и организация общественного питания», где ребята смогут презентовать свои проекты экспертам индустрии. Также запланированы мастер-классы по составлению бизнес-плана и развитию студенческих проектов – они состоятся после нового года.
Кем создан (ID): 288884
Кем создан (имя): (Anastasiia_Fedorova_4411) Анастасия Федорова