IX Региональные «Зимние студенческие медиаигры» завершились
IX Региональные «Зимние студенческие медиаигры» завершились
29.03.2017
В течение марта студенты -члены команд посещали мастер-классы профессионалов в сфере коммуникаций, участвовали в тренингах по командообразованию, проводили фокус-группы и воркшопы.
Для того, чтобы разработать проект продвижения университета (определялся для команд путем жеребьевки), ребятам пришлось выполнить ряд заданий: провести исследование, определить позиционирование, разработать коммуникационную кампанию и продукты (рекламные материалы, тексты, фирменный стиль) – это действительно объемная творческая и технологическая работа, которую не всегда по силам выполнить и профессионалам. Как показала итоговая презентация, проекты, представленные сводными командами «Машина Голдберга», «ЛКЧ», «#Безмельдония», «Zachotka», «Синий фермер» были интересны, отличались творческим осмыслением ситуации вуза. Студентам удалось решить те задачи, которые были поставлены в задании организаторов: стоит посмотреть только на название мероприятий (например, «День без дверей») или концепцию рекламной кампании («Быстрее перемен. Выше обстоятельств. Сильнее самих себя»).
Председатель жюри, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии Маркетологов и эксперт АКАР Д.А. Шевченко отметил высокий уровень организации конкурса и выразил благодарность титульному спонсору – Омскому политеху: «Медиа-игры – важное событие в жизни студентов, готовящихся профессионально работать в сфере коммуникационного бизнеса. Медиа-игры проходит уже в девятый раз. Его долголетие объясняется растущим интересом студентов к конкурсной, проектной работе. Проектная деятельность в сфере коммуникаций, поддерживаемая ведущими вузами Омска, позволяет развивать партнерские отношения студентов, преподавателей и работодателей, является залогом успешной карьеры выпускников вузов. Поздравляю всех участников медиа-игр». |
В этом году темой медиа-игр стало продвижение вузов, в которых приняли участие ведущие вузы Омска. Команды участники представили свои проекты на суд строгого и взыскательного жюри. В состав жюри, оценивающих работу команд, вошли Шевченко Д.А., доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинг в сфере науки и технологий Московского политеха, почетный член Гильдии маркетологов, Маевский Д.П., первый проректор ОмГТУ, Б.Д. Женатов, проректор по научной работе ОмГТУ, Иссерс В.В., Национальный рекламный альянс, г. Москва, Деревянко Е., Регион медиа Омск, Терских М.В., доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ, Мельникова Н.А., к.ф.н., доцент, начальник отдела информационной политики ОмГТУ.
Анна Липко, младший куратор команды «Синий фермер», участник медиа-игр с 2014 года: «В Аэлите команды не только защищали свои проекты, но и демонстрировали свои познания в сфере рекламы, пройдя удивительную игру «Чер.мед», также студенты посетили два мастер-класса от ведущих медиа специалистов: Артема Касаткина и Дмитрия Шевченко. Спортивные игры и утренняя зарядка помогла участникам оставаться в тонусе все 2 дня, что, несомненно, сплотило команды между собой. Награды получили все команды, проявившие себя как юные профессионалы своего дела. Некоторые проекты были действительно достойны реализации и возможно послужат отличной основой приемных компаний омских вузов. IX Зимние Медиа-игры прошли как никогда продуктивно, оставив только хорошие впечатления у студентов, организаторов, членов жюри и всех гостей». |
Меню раздела