Магистрантка ОмГТУ разработала уникальный туристический маршрут по городу Чердынь

Магистрантка ОмГТУ разработала уникальный туристический маршрут по городу Чердынь

23.01.2024

Под руководством доцента кафедры туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Омского государственного технического университета Игоря Карасева Ксения Садыкова презентовала проект «Чердынь, как вечный город Рим, расположена на семи холмах». Он направлен на раскрытие туристического потенциала небольшого города Чердыни, находящегося в Пермском крае.

Разработанный Ксенией маршрут является тематическим и посвящен загадочной связи этой территории с легендарной страной Биармией. На каждой локации гостей ожидает возможность погрузиться в греческие и персидские мифы, скандинавские саги и другие предания древности. Также в экскурсию включено посещение фестиваля, где местные жители могут познакомить путешественников с поверьями, которые передаются из поколения в поколение.

Ксения Садыкова, магистрантка факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ:

«Цель моего проекта – формирование туристского интереса посредством укрепления имиджа территории. Зачастую нам кажется, что мы знаем о регионе практически все, но на самом деле даже не представляем, насколько он уникален, потому что в каждой области есть маленькие уголки со своим культурно-историческим наследием. Яркий тому пример – Пермский край, известный Уральскими горами и рекой Кама. Но если изучить его подробнее, список ассоциаций окажется гораздо шире».  

Со своим проектом девушка вошла в число победителей III Всероссийского конкурса студенческих проектов «Россия гостеприимная: XXI век», организатором которого вступила  кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса ОмГТУ. Всего в нем приняли участие 83 студента из Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Краснодара, Тулы, Томска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Липецка и Симферополя. Они представили 69 работ (докладов, видеороликов, фотоматериалов и презентаций) в трех номинациях:  «Тематическое посещение города/региона/территории», «Маршрут выходного дня для школьников, студентов, молодежи» и «Фотогеничный город». По словам организаторов, конкурс ежегодно расширяет географию участников и позволяет открыть новые места, привлекательные для развития регионального туризма. 


Возврат к списку