Платформа поможет ответить на такие запросы пользователей, как рассмотрение базовых тем, взаимодействие с клиентами, детали, на которые стоит обращать внимание при общении с ними.
Мария Панфилова, студентка факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ: «От правильно подобранного подхода к клиенту, знания его психологических особенностей и поведения зависит успешность сделки в целом. В своей разработке мы учитываем все ключевые моменты риелторской деятельности». |
Работа над платформой состояла из нескольких этапов: определение актуальности и полезности, формирование результатов, сбор информации, проведение опросов и исследований, а также интерпретация собранных данных и написание диплома.
Разработкой проекта занимаются обучающиеся политеха: Мария Панфилова проводит маркетинговый анализ и отвечает за поддержание контакта с агентствами недвижимости, Маргарита Петрова рассчитывает экономические показатели, Анастасия Сальник отвечает за разработку цифрового продукта, а Арина Мерешкова анализирует психологические особенности участников рынка недвижимости.
По результатам опроса, который провели девушки среди практикующих риелторов, выяснилось, что на данный момент никаких обучающих материалов и приложений для начинающих специалистов в этой области пока не существует – эта платформа станет первой.
Она с большой вероятностью найдет применение в риелторской среде – ее смогут использовать как крупные компании, так и самозанятые риелторы. На данный момент студентки активно взаимодействуют с агентствами недвижимости, где их консультируют и вносят предложения по улучшению качества разработки.
Отметим, каждый обучающийся может защитить свою выпускную квалификационную работу, создав стартап. Подробнее об алгоритмах работы можно узнать в группе Техностарт.