Студенты ОмГТУ cоздают компьютерную игру по мотивам русских сказок

Студенты ОмГТУ cоздают компьютерную игру по мотивам русских сказок

09.08.2024

В центре сюжета – главный герой, который должен одолеть Кощея и спасти свою похищенную невесту. На пути к цели он оказывается в разных локациях (деревнях, городах, пещерах, горах, замках), встречает других персонажей, в том числе уже знакомых многим по русским сказкам, например, Бабу Ягу. Чтобы добраться до Кощея, игроку необходимо одерживать победы в пошаговых боях против сподвижников злодея в духе классических RPG (ролевых) игр – нужно правильно подбирать приемы и заклинания.

Андрей Кутузов, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ:

«Мне нравятся японские ролевые игры: они захватывают своим геймплеем, историями, интересными персонажами. Зачастую их прохождение занимает в среднем 80–100 часов, поэтому появилась идея создать игру в духе жанра, но с меньшей продолжительностью. Стал перебирать сеттинги, в которых может развернуться история, и понял, что русские сказки хорошо подходят для этого.

Уже разработана концепция: описаны сюжет, сеттинг, персонажи, игровой процесс. Уже начали работу над концептами персонажей и разных локаций. Далее нам нужно детализировать сценарий, создать визуальное и звуковое оформление, и, конечно, запрограммировать игровые механики и скомпоновать их в движке».   

На данный момент в команде четыре человека: геймдизайнер, программист, художник и 3D-моделлер. В дальнейшем планируется привлечь композитора и консультант-эксперта по русскому народному творчеству.

Напомним, проект одержал победу в конкурсе «Студенческий стартап» федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства», а авторы получили 1 миллион рублей на его развитие. Средства будут использованы на создание качественной демоверсии для привлечения дополнительных инвестиций, платные источники для исследования, оборудование и маркетинг.

Возврат к списку