Суть проекта заключается в разработке так называемого «черного списка» клиентов, которые пользуются услугами индустрии красоты: сервис будет интегрирован в системы онлайн-записи, и сотрудники салонов и студий смогут оценивать риски работы с тем или иным человеком, чтобы принимать правильное стратегическое решение с точки зрения бизнеса.
Артём Францев, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ: «Над проектом тружусь я и моя супруга, благодаря которой и появилась идея создания подобной разработки: она работает мастером маникюра, и было много случаев, когда она жаловалась на то, что клиент отменяет запись в последний момент или опаздывает. Тогда мне и пришла мысль о создании такого сервиса. На данный момент реализовано MVP (минимально жизнеспособный продукт) в виде телеграм-бота, который собирает информацию по уже существующим проблемным клиентам. Было опрошено около 20 студий, и все ответили, что такой сервис им нужен». |
Клиент записывается по звонку или через соцсеть, приложение пробивает его через базу и выдает список отзывов о нем от других мастеров. После этого сотрудники заведения могут принять одно из решений: либо, отказать в услуге, либо взять предоплату, если мастер видит много отзывов о том, что этот клиент, который записывается и в последний момент не приходит на запись. Кроме того, новизна проекта заключается в создании централизованного хранилища данных и быстром предоставление информации.
Как отметил разработчик, бьюти-индустрия на сегодняшний день является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики, поэтому востребованность подобного сервиса очевидна. За год планируется реализовать полноценный продукт и ввести его в эксплуатацию.