С помощью ролевой игры можно будет погрузиться в историческую атмосферу СССР, начиная с 1920-х годов. Персонаж, за которого предстоит играть, – это безликий герой, каждое действие и решение которого формирует нелинейный непредсказуемый сюжет. В качестве визуала будут использоваться плакаты СССР.
Как отметил разработчик, подобные продукты на рынке уже есть – основным геймплейным аналогом является игра Choice of Life: Middle Ages.
Федор Лукашенко, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ: «Преимуществами нашей игры на фоне аналогов будут сеттинг СССР, опора на реальные исторические события, нелинейный сюжет с несколькими концовками, возможность выбирать другие решения в прошлом для изменений событий в будущем и низкая цена. Грант планируем потратить на разработку: одна часть уйдет на покупку ассетов, другая – на зарплаты команде и сторонним специалистам, также некоторая часть средств пойдет на покупку необходимого оборудования». |
Студенты провели анализ аудитории, в ходе которого выявили две целевые группы: игроки в возрасте от 30 до 35 лет (пол: 70% мужской, 30% женский), интересующиеся историей и культурой СССР, а также люди, которые любят игры в жанре «выбор судьбы», в возрасте от 20 до 25 лет (пол: 60% мужской, 40% женский).
На сегодняшний день уже закончена разработка концепта. В ближайший год ребята планируют сделать рабочую демоверсию игры.