В центре сюжета – главный герой, который узнает, что из города невозможно выехать. Ключ к решению загадки скрыт в заброшенных тоннелях метро, куда он и отправляется для ее решения. Игроки будут перемещаться по локациям, разработанным на основе реальных районов Омска. В виртуальном пространстве будут присутствовать знакомые всем омичам места – железнодорожный вокзал, станция метро и многие другие.
Как отметили разработчики, атмосфера будет близка всем жителям провинциальных постсоветских городов благодаря отраженной в гейм-дизайне типовой застройке жилых районов.
Данила Ковалев, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ: Мы работаем в приключенческом жанре, но также добавляем элементы ролевой игры, чтобы геймер мог выбирать диалоги, влиять на развитие сюжета, наличие инвентаря и так далее. Кроме этого, стараемся хорошо проработать сюжетную часть. Наша целевая аудитория – это люди, которые любят что-то исследовать, разгадывать загадки и головоломки». |
У команды уже есть наброски сюжета, интерфейса и 3D-моделей, которые будут использованы в дизайне, а также разработаны первые демоуровни. Грантовые средства понадобятся для регистрации общества с ограниченной ответственностью, закупки необходимого оборудования и выплат заработной платы участникам проекта.