Политехники побывали на G-Drive Арене, пообщались с представителями маркетингового отдела омской команды, изучили уже выпущенную атрибутику. Все это не только погрузило ребят в рабочий процесс, но и познакомило с ценностями клуба, помогло почувствовать его особенную атмосферу.
Студенты получили техническое задание с указанием ассортиментного ряда, цветовой гаммы и задач проекта. Сейчас ребята находятся на первоначальном этапе – занимаются поиском идей, думают над историями, которые и станут основой коллекции.
Дарья Хитёва, студентка художественно-технологического факультета ОмГТУ: |
Каждый участник создаст творческий и технический эскизы. Готовый проект ребята представят перед менеджментом ХК «Авангард». Представители команды выберут лишь одного дизайнера, в коллаборации с которым и выпустят дроп в продажу на онлайн- и офлайн-площадках.
Разработка капсульной коллекции для хоккейного клуба с богатой историей, крупной фан-базой как в России, так и за ее пределами, станет отличной возможностью для политехников заявить о себе в сфере коммерческого фэшн-ритейла.