Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Вступай в официальную группу ОмГТУ!

Выборы ректора

Объявление 

Выборы ректора ОмГТУ состоятся в 2021 году на Конференции работников и обучающихся Университета.

Дата проведения Конференции будет назначена ученым советом Университета после проведения аттестации кандидатов на должность ректора в Аттестационной комиссии Минобрнауки России.

На заседании ученого совета Университета (протокол № 1 от 18 января 2021 г.) принято Положение о процедуре проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет», утвержден План мероприятий по процедуре проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет», создана комиссия по выборам ректора (далее – комиссия).

В соответствии с Положением о процедуре проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» (далее – Положение), право выдвижения кандидатов на должность ректора принадлежит:

- ученому совету Университета
- ученым советам факультетов /институтов;
- кафедрам;
- общим собраниям (конференциям) работников структурных подразделений Университета, имеющих
  штатную  численность работников не менее 25 человек, либо группам структурных подразделений, если их
  штатная численность менее 25 человек.

Право выдвижения на должность ректора может быть реализовано в порядке самовыдвижения.

Кандидаты на должность ректора представляют в комиссию в установленные сроки следующие документы:

- заявление о намерении принять участие в выборах на должность ректора, оформленное по форме
  согласно Приложения 1 к Положению;
- заявление с просьбой проведения его аттестации и рассмотрения его документов (с указанием контактного
  телефона, адреса места жительства и электронной почты, прилагаемых документов), оформленное по
  форме согласно Приложения 3 к Положению;
- заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку персональных данных
  в соответствии с действующим законодательством, оформленное по форме согласно Приложения 5 к
  Положению;
- протоколы заседания ученого совета (Университета, факультета/института), общего собрания
  (конференции) структурного подразделения (группы структурных подразделений) о выдвижении кандидата
  на должность ректора, кроме случаев самовыдвижения, согласно Приложения 6 к Положению;
- сведения о кандидате на бумажном и электронном носителе согласно Приложению 4 к Положению;
- предложения кандидата по реализации программы развития Университета прошитые, пронумерованные и
  подписанные кандидатом;
- тезисы к предложениям по реализации программы развития Университета (в случае, если предложения по
  реализации программы развития образовательной организации свыше 5 листов);
- заверенную копию трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника,
  предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;
- заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации,
  дополнительном профессиональном образовании, ученой степени, ученом звании;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении
  уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Кандидат, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, представляет в комиссию по выборам ректора заявление по форме согласно Приложения 2 к Положению, а также документы, перечисленные в пункте 4.4 Положения, за исключением протоколов общих собраний (конференций) работников, (заседаний ученых советов, кафедр).

Кандидат на должность ректора несет ответственность за достоверность представленных документов и материалов.

Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе выборной кампании.

Комиссия по выборам ректора принимает личное заявление кандидата на должность ректора ОмГТУ и документы к нему в соответствии с установленным перечнем.

Срок подачи в комиссию по выборам ректора ОмГТУ необходимых документов и сведений от кандидатов на должность ректора ОмГТУ, предусмотренных Положением с 10.00 часов 21 января 2021 года до 16.00 часов 29 января 2021 года (время омское).

Прием документов от кандидатов осуществляется:

по адресу: г. Омск, проспект Мира, 11, Главный корпус, каб. 227;

понедельник – пятница с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

29 января 2021г. с 10:00 до 16:00.

Справки по телефону: +7 (3812) 653763

Ответственный: секретарь комиссии по выборам ректора ОмГТУ, ученый секретарь ученого совета Университета Немцова Анна Федоровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Точка кипения

 
Чемпионат Worldskills в ОмГТУ
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

         

Контакты
Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Отдел по связям с общественностью: press_omgtu@mail.ru


Важно


© 2011 ОмГТУ - 2021 ОмГТУ.РФ