Версия для печати

Открыт прием заявок на стипендиальную программу Stipendium Hungaricum для обучения в Венгрии

26.11.2021
Открыт прием заявок на стипендиальную программу Stipendium Hungaricum для обучения в Венгрии

Открыт прием заявок на стипендиальную программу Stipendium Hungaricum, предлагающую уникальную возможность пройти обучение в одном из ведущих вузов Венгрии на уровне бакалавриата, магистратуры или аспирантуры. Участие в ней принимают 28 венгерских высших учебных заведений, которые предлагают около 500 учебных программ на английском и других языках.

Программа включает в себя:

– покрытие расходов на обучение;

– выплату ежемесячной стипендии в размере 120 евро;

– проживание в общежитии университета либо выплату в размере 108 евро на месяц на покрытие арендной платы;

– медицинскую страховку.

Стипендия покрывает лишь часть расходов. Для уточнения стоимости проживания в определенном городе можно воспользоваться калькулятором: http://www.studyinhungary.hu/living-in-hungary/menu/your-costs-of-living.html.

Для подачи заявки необходимо собрать два пакета документов – для венгерской и российской стороны. Документы для венгерской стороны высылаются в Общественный фонд Темпус через сайт программы www.stipendiumhungaricum.hu в режиме online. Документы для российской стороны должны быть предоставлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в сканированном виде и отправлены по адресу электронной почты: esofronova@mail.ru.

В комплект документов для подачи онлайн-заявки на сайте Stipendium Hungaricum входят:

– фотография 3х4;

– мотивационное письмо;

– подтверждение знания языка (сертификат, справка и т.д.);

– справка о прохождении обучения в университете;

– академическая справка;

– удостоверение личности;

– медицинская справка.

К документам на русском языке необходимо приложить их перевод на английский язык.

Комплект документов для Минобрнауки России:

– письмо-представление от ОмГТУ, подписанное ректором или проректором вуза;

– биографическая справка кандидата с фотографией 3x4;

– документы об образовании (аттестат/диплом, выписка из зачетной книжки);

– копия загранпаспорта (первый лист с фотографией);

– форма согласия на обработку персональных данных (образец представлен на сайте http://academicmobility.ru в рубрике «О персональных данных»).

Документы необходимо подать до 15 января 2022 года, за исключением медицинской справки, которую предоставляют одобренные комиссией кандидаты до 15 апреля.

По вопросам подачи заявки и прохождения обучения по программе Stipendium Hungaricum необходимо обращаться в отдел международных отношений ОмГТУ по адресу: пр. Мира, 11 к.6, каб. 417А. Контактная информация: interdepomgtu@gmail.com; +7 (3812) 65-64-92.

Возврат к списку