Версия для печати

Политехники разрабатывают ролевую компьютерную игру

09.11.2022
Политехники разрабатывают ролевую компьютерную игру

Студенты Омского государственного технического университета занимаются разработкой изометрической RPG игры «До конца», посвященной периоду революционной России 1917-х годов. Проект исполнен в духе «классики» PRG, особенностями жанра, присущими данному стилю, являются диалоги и выбор действий героя, влияющие на развитие сюжета и внутреннего мира персонажа.

Создатели – студенты третьего курса факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ, объединившиеся в команду «Snowfall». В качестве места событий они выбрали Омск периода гражданской войны. Через особые погодные условия и сюжетные линии политехники погружают участников в атмосферу революционного времени.

По сценарию игра начинается с поезда, который направляется в Омск, ее главный герой – Николай Вельцин – образцовый офицер, принимавший участие в Первой мировой войне, направляется в город расследовать дерзкое убийство.

Иван Певчев, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ:

«Разработкой игры мы занимаемся уже около полугода. Выбрали тематику гражданской войны не просто так – в этот период происходили значимые события не только для Омска, но и для России в целом.

Революция, безусловно, непростое время для любого общества, поэтому мы решили окунуть игроков в него. Это добавляет сюжету игры «До конца» серьезности и позволяет проникнуться настроением эпохи. Проект основан на реальных исторических событиях, он не будет похож на простой учебник, в центр мы ставим людей, быт и разрушительное влияние войны на их судьбы. Игроки не просто вычислят убийцу, но и изучат культуру Омска и России. Эффект просвещения от нее колоссальный».

Для качественной работы, отмечают разработчики, необходима слаженная команда – кто-то занимается паттернами проектирования и принципами SOLID на C#, другие – user experience, версткой интерфейса или дизайном уровней. Но всех ребят объединяет, безусловно, насмотренность и игровой опыт. Эти навыки позволяют подмечать интересные и неудачные решения в альтернативных проектах.

Инструменты, которыми пользовались ребята, – это связка программного обеспечения Unity и языка программирования C#, а также 3Ds MAX для создания 3D-моделей, Figma для интерфейса и визуальных диаграмм. Студенты утверждают, что у другой команды может быть альтернативный программный набор, все зависит от проекта и способностей участников.

Выпуск игры планируется летом 2024 года, купить и скачать ее можно будет на сервисах Steam и Epic Games Store. Рассматриваются создателями и другие площадки, которые еще находятся в доработке.

Возврат к списку