- Лента ОмГТУ
- Новости
- В Омском политехе прошла защита проектов на курсе от Яндекс Лицея
В Омском политехе прошла защита проектов на курсе от Яндекс Лицея
В этом году в Яндекс лицей поступили более 30 ребят. Они изучают основы программирования на языке Python, технологии разработки программ, учатся создавать чат-боты и веб-приложения. А в эти выходные представили проекты, разработанные в рамках обучения.
В течение нескольких месяцев школьники и студенты колледжей изучали основы программирования на Python. Ребята знакомились с библиотекой PyQt, работали с базами данных, собирали графические интерфейсы для приложений. Все это пригодилось юным программистам для разработки своего первого проекта – создания веб-приложения с помощью языка программирования Python.
Ребята могли реализовать любые свои идеи. Так, Регина Данильченко создала приложение «Читательский дневник». В нем пользователь может сделать анализ прочитанного произведения, добавить характеристики героев, внести свои мысли и комментарии. Идея создать такое приложение пришла к Регине летом, когда она получила список литературы для чтения. А вот Сергей Гавриличев сделал визуальный редактор Photostore.
Сергей Гавриличев, ученик БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 24»:
|
Среди проектов ребят – менеджер задач для организации и повышения производительности рабочего процесса, медиаплеер, позволяющий загружать и просматривать видео без потери качества, электронный журнал и многие другие.
Приложения получили оценку преподавателей, которые обозначили сильные стороны проектов и дали направления для дальнейшего развития. Как отмечают участники курса, это далеко не последняя работа, впереди их ждет еще немало интересных проектов.
Напомним, занятия в Яндекс Лицее проводятся в рамках Предуниверсария ОмГТУ. Сначала ребята разбирают теорию и примеры с преподавателем, а затем применяют полученные знания на практике. Благодаря обучению в Яндекс Лицее они смогут получить не только навыки junior-разработчиков, но и дополнительные баллы для поступления в Омский политех.