Версия для печати

Студенты и сотрудники ОмГТУ могут пройти обучение и повысить квалификацию в одном из ведущих вузов Венгрии

Дата приема документов: до 10 декабря 2023 года

У студентов очной формы обучения и сотрудников политеха есть возможность пройти обучение и повысить квалификацию в одном из ведущих вузов Венгрии в течение 1-го или 2-х семестров в 2024/2025 учебном году в рамках программы Stipendium Hungaricum. 30 венгерских организаций высшего образования участвуют в ней, предлагая около 800 программ на английском и других языках (немецком, французском, венгерском). Со списком доступных вузов и направлений подготовки можно ознакомиться по ссылке.

Программа включает:

  • бесплатное обучение;

  • выплату ежемесячной стипендии;

  • предоставление места в общежитии университета либо выплату на покрытие арендной платы (в крупных городах, особенно в столице, данная сумма может не покрыть затраты на аренду);

  • медицинскую страховку.

Участвовать в программе могут только граждане Российской Федерации.

Для подачи заявки необходимо собрать два пакета документов: для венгерской и для российской сторон. Первый высылается в Общественный фонд «Темпус» через онлайн-портал Apply online!  Stipendium Hungaricum, второй отправляется в ФГБУ «Интеробразование» посредством e-mail и почтовым отправлением.

Комплект документов для онлайн-заявки на сайте Stipendium Hungaricum:

  • заявление кандидата;

  • мотивационное письмо;

  • подтверждение знания языка (справка, сертификат и т. д.) и нотариально заверенный перевод на английский язык;

  • документ об образовании и нотариально заверенный перевод на английский язык;

  • справка с места учебы/работы и нотариально заверенный перевод на английский язык;

  • академическая справка и нотариально заверенный перевод на английский язык;

  • заграничный паспорт;

  • медицинская справка по форме № 086/у или по форме, представленной в личных кабинетах кандидатов, в случае если справка не на английском языке, также необходим нотариально заверенный перевод;

  • подтверждение заявления на подачу заявки в системе (в личном кабинете на сайте);

  • портфолио (для кандидатов по программам по направлению «Искусство»).

Дополнительно для кандидатов по программам докторантуры/аспирантуры:

  • план исследования;

  • рекомендательное письмо от научного руководителя;

  • заявление потенциального научного руководителя в венгерском университете (при необходимости).

Комплект документов для ФГБУ «Интеробразование»:

  • паспорт гражданина РФ;

  • заграничный паспорт, срок действия которого истекает не ранее 1 марта 2025 года;

  • письмо-представление от ОмГТУ;

  • биографическая справка кандидата с фотографией 3x4 см;

  • заявление кандидата;

  • справка с места учебы / работы;

  • академическая справка;

  • документы об образовании (аттестат/диплом);

  • справка об уровне знания английского языка;

  • медицинская справка по форме № 086/у;

  • согласие на обработку персональных данных (форму согласия можно скачать по ссылке.

Подробная информация о требованиях, правилах и сроках подачи документов размещена на сайте.

В случае заинтересованности необходимо обратиться в отдел международных отношений ОмГТУ:

Возврат к списку