Студенты и сотрудники ОмГТУ могут пройти обучение и повысить квалификацию в одном из ведущих вузов Венгрии
Дата приема документов: до 10 декабря 2023 года
У студентов очной формы обучения и сотрудников политеха есть возможность пройти обучение и повысить квалификацию в одном из ведущих вузов Венгрии в течение 1-го или 2-х семестров в 2024/2025 учебном году в рамках программы Stipendium Hungaricum. 30 венгерских организаций высшего образования участвуют в ней, предлагая около 800 программ на английском и других языках (немецком, французском, венгерском). Со списком доступных вузов и направлений подготовки можно ознакомиться по ссылке.
Программа включает:
-
бесплатное обучение;
-
выплату ежемесячной стипендии;
-
предоставление места в общежитии университета либо выплату на покрытие арендной платы (в крупных городах, особенно в столице, данная сумма может не покрыть затраты на аренду);
-
медицинскую страховку.
Участвовать в программе могут только граждане Российской Федерации.
Для подачи заявки необходимо собрать два пакета документов: для венгерской и для российской сторон. Первый высылается в Общественный фонд «Темпус» через онлайн-портал Apply online! – Stipendium Hungaricum, второй отправляется в ФГБУ «Интеробразование» посредством e-mail и почтовым отправлением.
Комплект документов для онлайн-заявки на сайте Stipendium Hungaricum:
-
заявление кандидата;
-
мотивационное письмо;
-
подтверждение знания языка (справка, сертификат и т. д.) и нотариально заверенный перевод на английский язык;
-
документ об образовании и нотариально заверенный перевод на английский язык;
-
справка с места учебы/работы и нотариально заверенный перевод на английский язык;
-
академическая справка и нотариально заверенный перевод на английский язык;
-
заграничный паспорт;
-
медицинская справка по форме № 086/у или по форме, представленной в личных кабинетах кандидатов, в случае если справка не на английском языке, также необходим нотариально заверенный перевод;
-
подтверждение заявления на подачу заявки в системе (в личном кабинете на сайте);
-
портфолио (для кандидатов по программам по направлению «Искусство»).
Дополнительно для кандидатов по программам докторантуры/аспирантуры:
-
план исследования;
-
рекомендательное письмо от научного руководителя;
-
заявление потенциального научного руководителя в венгерском университете (при необходимости).
Комплект документов для ФГБУ «Интеробразование»:
-
паспорт гражданина РФ;
-
заграничный паспорт, срок действия которого истекает не ранее 1 марта 2025 года;
-
письмо-представление от ОмГТУ;
-
биографическая справка кандидата с фотографией 3x4 см;
-
заявление кандидата;
-
справка с места учебы / работы;
-
академическая справка;
-
документы об образовании (аттестат/диплом);
-
справка об уровне знания английского языка;
-
медицинская справка по форме № 086/у;
-
согласие на обработку персональных данных (форму согласия можно скачать по ссылке.
Подробная информация о требованиях, правилах и сроках подачи документов размещена на сайте.
В случае заинтересованности необходимо обратиться в отдел международных отношений ОмГТУ:
-
пр. Мира, д. 11, корпус 6, каб. 417А;
-
65-64-92.