В ОмГТУ прошла презентация туристских маршрутов районов Омской области
27.05.2019
В опорном университете Омской области прошел второй этап конкурса «Лучший туристский маршрут среди муниципальных образований Омской области». Организаторами мероприятия выступили Управление по развитию туризма Министерства культуры Омской области совместно с кафедрой туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Института дизайна и технологий ОмГТУ.
Итоги конкурса будут подведены после того, как будет получена информация о количестве туристов, посетивших тот или иной район. То есть критерием выявления победителя станет туристский поток.
Каждый район демонстрировал этническую составляющую во всем многообразии. Вот некоторые из них:
- Калачинский муниципальный район предложил интересный маршрут выходного дня - «Дом вести – не лапти плести», который посвящен ознакомлению с сельской усадьбой, с бытом и укладом жизни русского крестьянина, с русскими традициями и обычаями.
- Деревня Бобровка Тарского района презентовала интересное предложение для туристов: летом посетить праздничное мероприятие «Лиго» со всей латышской национальной атрибутикой - венком, народными гуляниями, прыжками через костер и т.п.
- В целях поддержания казачьей культуры Одесский район приглашает на фестиваль «Казачья уха», на котором можно узнать и попробовать многообразные рецепты рыбного супа.
- Для любителей традиционной немецкой культуры Азовский район предлагает гастрономический тур выходного дня «MitLiebeausAsowo» («С любовью из Азово»!) с обедом из традиционных немецких блюд и мастер-классом по приготовлению знаменитых немецких вафель.
- Москаленский район презентовал проект рекреационной программы «Соленое озеро Омского Прииртышья». Туристы здесь смогут попробовать национальные казахские блюда прямо в юрте у озера, поучаствовать в фотосессии с традиционными национальными костюмами, а также прогуляться по берегам соленого озера, покрытыми кристаллами целебной соли и т.п.
|
Итоги конкурса будут подведены после того, как будет получена информация о количестве туристов, посетивших тот или иной район. То есть критерием выявления победителя станет туристский поток.