Конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы»

Конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы» 28.10.2019

Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы»
Омск, Россия

Программа конференции включает работу по четырем направлениям:

Секция 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Секция 2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ

Секция 3. ТУРИЗМ КАК ЗНАЧИМОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Секция 4. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ

Для участия в конференции необходимо в срок до 5  ноября 2019 года пройти регистрацию на сайте конференции и прикрепить доклад (статью). 

Место проведения конференции: Институт Дизайна и технологий 1 и 2 корпус (Омск, ул. Певцова, 13 и ул. Красногвардейская, 9).

По итогам конференции планируется выпуск материалов конференции в виде электронного сборника с присвоением ISBN,  с размещением в РИНЦ.

Требования к оформлению материалов размещены на сайте (http://conf.ict.nsc.ru/service-economy-2019/ru).

Степень оригинальности статьи должна составлять не менее 75%. Статьи, не прошедшие проверку не будут опубликованы.  Обязательна ссылка на публикации в базах Scopus или Web of Science.

Доклады и заявки, оформленные несоответствующим образом или присланные после указанного срока, оргкомитетом НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.




Автор: Анна Белолобова
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ

Возврат к списку