Студенты направления "Реклама и связи с общественностью" - участники проекта Digital-Игры

Студенты направления "Реклама и связи с общественностью"  - участники проекта Digital-Игры 06.10.2020 19 сентября 2020 года в очередной раз стартовал легендарный Омский проект «Студенческие Медиа-игры». В этом году они проходят уже в XII раз. За эти годы в проекте приняли участие 803 студента и 54 куратора – практика, было создано более 100 идей, разработаны 53 кейса.

Нововведением этого года стало расширение состава команд. Теперь в играх принимают участие не только студенты сферы медиа, но также будущие IT-специалисты. Объединение «физиков» и «лириков» в одном проекте сделало Медиа-Игры Digital-играми.

Целями мероприятия являются профессиональное общение студентов разных университетов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Прикладная математика», «Журналистика», «Дизайн», «Маркетинг» с ведущими специалистами, формирование профессиональных навыков и компетенций, развитие креативных способностей, воспитание социальной активности студентов и командообразование в молодежной среде.

Основная задача проекта на протяжении многих лет остается неизменной – сократить дистанцию между теоретическим образованием и практикой для начинающих специалистов и создать работающие, социально значимые проекты; подтолкнуть развитие городских проектов. В играх участвуют студенты IT-специальностей Института математики и факультета компьютерных наук ОмГУ, студенты гуманитарных специальностей отбираются на факультете филологии и медиакоммуникаций и ФМБ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, который выступает соорганизатором Медиа-игр в Омске, а также в вузах-партнерах: ОмГУПС, ОмГТУ, ОмГАУ. ОмГТУ на этом конкурсе представляют студенты кафедры "История, философия и социальные коммуникации" ФГО, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
           

Генеральный партнер игр – компания «Deeplay» – международная команда разработчиков, дизайнеров, архитекторов инфраструктуры. Тема Digital-игр 2020 – экология. В течение месяца команды студентов должны привлечь внимание к экологическим проблемам города Омска. Решением должен стать принципиально новый IT-продукт. 2-3 октября состоялся традиционный выезд на базу отдыха «Аэлита», где были проведены представление команд, спортивно-интеллектуальная игра, мастер-классы приглашенных гостей, публичная предзащита работ и их разбор от Игоря М. Намаконова, продюсера, основателя креативного агентства «MOST Creative Club», а также законодателя трендов и обладателя первых Каннских львов в России.

После выезда у участников есть 2 недели, чтобы довести свой IT-продукт до совершенства, приняв во внимание критику экспертов, и успешно защитить свою разработку 16 октября в новой «Точке кипения», выиграв 200000 рублей на его реализацию.

Хочешь больше информации? Подписывайся на наши аккаунты и узнавай подробности:ИФиСК ОмГТУ в "ВКонтакте" иifiskomgtu в Instagram.


Автор: Наталья Владимировна Соломина
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ

Возврат к списку