Международная научно-практическая конференция" Экономика, менеджмент, сервис: проблемы и перспективы" (10-11 ноября, 2021г.).

Международная научно-практическая конференция" Экономика, менеджмент, сервис: проблемы и перспективы" (10-11 ноября, 2021г.). 19.09.2021 Омский государственный технический университет приглашает принять участие в III Международной научно-практической конференции «Экономика, менеджмент, сервис: проблемы и перспективы» (10-11 ноября 2021 г.)

Информационное письмо доступно на сайте конференции, сайт конференции: http://conf.ict.nsc.ru/service-economy2021/ru

Программа конференции предполагает работу по пяти секциям:

Секция 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Секция 2. МЕНЕДЖМЕНТ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ .
Секция 3. ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Секция 4. СЕРВИСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ.
СЕКЦИЯ 5. МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА.

На конференции традиционно обсуждаются результаты исследований представителей профессорско-преподавательского состава, молодых ученых, а также представителей профессионального сообщества по широкому спектру актуальных проблем и перспектив их решения в области современных аспектов экономики, менеджмента и сервиса.

Конференция ежегодно становится площадкой для обсуждения результатов исследований научно-педагогических работников высшей школы, специалистов-практиков профессионально-производственной сферы, аспирантов и магистрантов из различных регионов России, Республики Казахстан и Республики Беларусь (из Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Саратова, Новосибирска, Владимира, Симферополя, Ялты, Нур-Султана, Петропавловска, Усть-Каменогорска, Минска и др.), посвященных актуальным организационно-управленческим проблемам экономики в условиях глобальной диджитализации.


   



Автор: Анна Белолобова
Опубликовано: ЦТКиВТ ОмГТУ

Возврат к списку