- Новости ПИШ
- «СтанкоИнструментТех» собрал будущих инженеров в ОмГТУ
«СтанкоИнструментТех» собрал будущих инженеров в ОмГТУ
В Омском государственном техническом университете завершился второй сезон научно-олимпиадной школы «Сигма». Проект, организованный на базе вуза Предуниверсарием ПИШ «СтанкоИнструментТех» ОмГТУ, объединил более 280 талантливых учеников 7–11 классов и студентов вузов разных городов. В течение двух недель участники погружались в мир современных технологий и инженерных дисциплин.
Ребята ежедневно посещали университетские лаборатории, где осваивали ключевые технические дисциплины: математические основы вычислений, инженерную графику, геометрию, линейную алгебру и другие. Наставниками и преподавателями для ребят стали студенты из разных университетов нашего региона, а также омичи, обучающиеся сейчас в других городах и приехавшие в Омск на каникулы.
|
Павел Пиньгин, ученик лицея № 149: «Я участвую в "Сигме" уже второй год. Для меня эта школа стала большим открытием, ведь здесь можно не только получать знания, но и весело проводить время. Помимо обучения тут проводятся разные мероприятия, на которых ребята показывают свои таланты: танцуют, поют, снимают фильмы и ставят сценки. Я посещал различные направления – от генной инженерии до уголовного права. Не могу выделить, какой курс мне понравился больше всего, каждый интересен по-своему. Данный проект помогает социализироваться в новой среде и проявить себя как личность, а также получить новые навыки. Здорово, что политех предоставляет такую возможность». |
По словам организаторов, «Сигма» – это важный проект для профориентации и поддержки талантливой молодежи. Он позволяет выстроить связь между школами и вузами, обеспечив раннюю подготовку будущих инженеров. Кроме того, такой формат работы позволяет вовлекать студентов в наставничество, помогает в популяризации научных исследований и формировании нового поколения специалистов для российской промышленности.
Следить за информацией о будущих сменах можно в сообществе в группе Передовой инженерной школы.

