- Новости ПИШ
- Передовая инженерная школа Омского политеха вдохновляет школьников на выбор технических профессий
Передовая инженерная школа Омского политеха вдохновляет школьников на выбор технических профессий
Передовая инженерная школа ОмГТУ «СтанкоИнструментТех» активно проводит серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Омска и Омской области. В этот раз представители ПИШ посетили более 20 школ, где рассказали ребятам об инженерном образовании.
Цель поездок – познакомить школьников с инженерными специальностями, рассказать о карьерных перспективах в высокотехнологичных отраслях и помочь сделать осознанный выбор будущей профессии. Политехники посетили гимназии № 84, № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко, школу № 49, лицей № 92 и многие другие.
ПИШ продемонстрировала обучающимся возможности 3D-сканера – ее сотрудники показали, как устройство создает цифровую трехмерную модель реального объекта, считывая его форму и размеры. Свои площадки на мероприятиях также представили факультет транспорта, нефти и газа, факультет экономики, сервиса и управления, факультет гуманитарного образования, факультет информационных технологий и компьютерных систем, художественно-технологический факультет, энергетический и нефтехимический институты.
Представители вуза познакомили ребят с устройством ракет и космических аппаратов, работой солнечных батарей, программой «КОМПАС-3D», понятиями профессиональной деятельности экономиста и менеджера, методами и техническими средствами поиска и идентификации драгоценных камней и видами международных валют, а также рассказали о преобразовании тепловой энергии в электрическую, процессе нефтехимического производства и продемонстрировали, как создать креативный календарь из различных материалов.
Отметим, что профориентационные мероприятия со школьниками разных регионов и даже зарубежья проводятся вузом на постоянной основе и помогают им познакомиться с разными профессиями, понять свои интересы и способности, узнать о востребованных специальностях и сделать осознанный выбор направления обучения.

