Версия для печати

«Зимние студенческие медиа-игры» в опорном университете

16.02.2017
«Зимние студенческие медиа-игры» в опорном университете
14 февраля 2017 года в зале заседаний Ученого совета Омского государственного технического университета прошло открытие «Зимних студенческих медиа-игр», участие в которых примут более 60 студентов, обучающихся маркетингу, связям с общественностью, рекламе, дизайну, туризму, менеджменту, государственному и муниципальному управлению, из пяти вузов Омска. 

Организаторами фестиваля выступили факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и Омский государственный технический университет. Медиа-игры внесены в Программу развития опорного университета и поддерживаются ОмГТУ как важное и значимое событие в образовательной и культурной жизни Омского Прииртышья. Фестиваль поддерживают Министерство образования Омской области, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерство культуры Омской области. За историю проекта участие в нем приняли уже более 1000 студентов. 
Участников фестиваля приветствовал первый проректор ОмГТУ Дмитрий Маевский: «Мероприятие важно для опорного регионального университета: с помощью студентов мы всегда можем посмотреть на себя со стороны, что называется "сверить часы", понять новый свежий взгляд на учебные заведения, в которых они учатся. Команды будут разрабатывать бренды вузов. Уверен, что будут представлены интересные программы для региональной высшей школы». 
В этом году темой конкурсных проектов станет продвижение вузов г. Омска в период приемной кампании. Сводные команды, собранные из студентов Омского государственного технического университета, Омского государственного университета им Ф.М. Достоевского, Омского государственного аграрного университета, Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, уже получили свой «билет» - задание, над которым будут работать в течение месяца. В середине марта состоится второй этап медиа-игр: он представляет собой презентацию проектов, командную спортивно-интеллектуальную игру. Студенты представят свои результаты взыскательным экспертам, которые выберут лучший проект, именно он и будет реализован. 

Во время фестивальных мероприятий происходит профессиональное общение студентов с практиками и представителями власти, а в командной работе формируются организаторские, проективные, коммуникационные навыки студентов. 
«В систему фестивальных мероприятий входят консультации с практиками, серия мастер-классов, проведение исследований и реализация проектов. Планируется, что мастер-классы дадут профессионалы в области маркетинга, PR и рекламы Дмитрий Шевченко, Виктор Иссерс, Артем Касаткин, Елена Деревянко», - отметил генеральный директор каналов СТС, «Перец» и «Домашний» в Омске Владимир Гриценко.   
 
 
 
 

Возврат к списку