14 апреля в Центре поисковых исследований опорного университета Омского региона начал свою работу проектный интенсив, основанный на "Дизайн-мышлении" - методологии создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. Такие компании, как Google, Сбербанк, МТС и другие используют данную методику при создании человеко-ориентированных цифровых и оффлайн продуктов.
|
|
Максим Сибин, организатор проектного интенсива от Центра поисковых исследований УСР ОмГТУ: "Главная задача нашего интенсива – сделать так, чтобы участники команд по-новому взглянули на свои проекты, увидели своего потребителя и создали продукты, основанные на реальных потребностях. Лучший способ сделать это – применить принципы "Дизайн-мышления", составить карту стейкхолдеров, протестировать идеи на реальных людях и проверить проекты на соответствие трендам. Команды по 5-6 человек последовательно проходят по этапам: Эмпатия – Фокусировка – Генерация идей – Прототипирование – Тест. Ребята высоко мотивированы, вовлечены в процесс и работают на результат". |
|
4 команды лидеров студенческого актива Омского государственного технического университета работали в режиме эмпатии и пытались погрузиться в жизнь пользователей, чтобы на следующих этапах 21 и 28 апреля разработать социально значимые проекты для вуза и региона.