Версия для печати

#твержестали: Омская Арт-резиденция представила «Сибирскую этнику» в Челябинске

11.04.2019
#твержестали: Омская Арт-резиденция представила «Сибирскую этнику» в Челябинске

6 апреля на челябинском заводе «Трубодеталь» состоялся модный показ Long Fashion Weekend Spring/Summer 2019. В нем приняли участие дизайнеры из Москвы, Тбилиси, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска и других городов с коллекциями «сезон в сезон». Свои работы представили и студенты Института дизайна и технологий Омского государственного технического университета Полина Журова, Кымбат Тастемирова, Наталья Шерина, Игорь Черныш, Ольга Кычакова, Виктория Лагутина, Арина Георгиева, Дарья Черепанова, Наталья Костюкова и Анастасия Типсина.

  Ксения Ананьевская, специалист по внеучебной работе Центра материальной культуры и дизайна ОмГТУ:

«Это была прекрасная возможность не только заявить о себе среди профессионалов - дизайнеров с собственными марками, но и рассказать об Омской Арт-резиденции и ее проектах публике показа. Студенты Омской школы дизайна показали модели с конкурса «Сибирская этника». Вместе с командой LFW-team мы развеяли миф о том, что качественный и креативный дизайн может быть только в европейской части страны».


     
     

Команда Long Fashion Weekend не в первый раз устраивает такие показы в Челябинске. Они проходят два раза в год: весной презентуются коллекции на весну-лето, а осенью – на осень-зиму. В этом году главной концепцией стало соединение моды и металлургии. Для гостей были организованы площадка с интересной архитектурой помещения, мастер-классы, презентации коллекций и перформансы.

  Елена Олещенко, продюсер LFW-team:

«Наша команда всегда выбирает сложные площадки, исходя из идеи, которую мы хотим транслировать. Когда мы говорили про люмпен-моду, мы были в таксопарке «Искра», когда мы говорили про новую элегантность, мы были в органном зале. В этом году мы говорили про идентичность города, для нас было важно пересмотреть этот промышленный облик, потому что Челябинск имеет очень крутой образ, но его индустриальность чаще всего воспринимают как негатив. Наша же команда просила зрителей пересмотреть этот образ, ведь в этой индустриальности есть невероятная красота».

Всего на площадке «Трубодетали» в этот день собралось около 800 зрителей, а организацией и постановкой шоу занималась команда из 250 человек, среди которых были и работники завода. Сам показ сопровождали музыкальные, танцевальные и художественные перформансы. По мнению публики, промышленная локация стала идеальной для гламурного мероприятия.

Возврат к списку