Версия для печати

Предновогодний брейнсторминг: завершился 2 этап образовательного проекта «Лифт UP»

24.12.2019
Предновогодний брейнсторминг: завершился 2 этап образовательного проекта «Лифт UP»

22 декабря в Омском государственном техническом университете завершился 2 этап образовательного интенсива «Лифт UP».

Организаторы проекта задались целью создать на базе опорного вуза региона платформу для поддержки талантливой молодежи, повышения их профессиональных и личностных компетенций в интересах социального, культурного, экономического развития Омска, Омской области и России в целом.

В отличие от первого этапа, прошедшего в начале октября этого года, формат проведения школы-тренинга претерпел значительные изменения - участникам предстояло в короткие сроки разработать концепцию проекта по 5 сферам на выбор: культура, спорт, медицина, наука и образование.





Варвара Литвиненко, участница интенсива:

«Суть проекта нашей команды в ознакомлении студентов с другими культурами и ценностями народов мира. Для этого мы планируем создать сообщество, в рамках которого люди, представляющие разные культуры и системы смыслов, будут работать над единой задачей. Пока у нас есть только небольшие наработки, но, мне кажется, что тема довольна актуальная для Омска.

Надеюсь, что история школы-тренинга на этом не закончилась, потому что я в восторге от проекта! Лифт UP помог выявить лидерские способности каждого из нас и лучше понять мотивацию людей»



Вячеслав Латыпов, участник интенсива:

«Наш проект предоставит спортсменам-любителям возможность попасть в "большой спорт". Достичь этой цели планируется путём создания экосистемы, в которую включены спортсмены-учащиеся вузов Омска, еще не добившиеся больших результатов, а также опытные спортсмены международного уровня, заслуженные тренеры, которые бы делились своим опытом с молодежью. 

"Ассоциация студенческих спортивных клубов Омска" - так наша команда назвала данное сообщество, помогала бы в развитии сильных команд, решении проблем участников, если таковые бы возникали. Но главное в этом проекте - создание окружения единомышленников, к которым можно обратиться не только во время официальных заседаний, но и на бытовом, дружеском уровне»

В течение двух дней генеральный директор рекламного агенства POV, POV-SPB и IMENA GROUP Анатолий Ясинский и создатель проекта strategycards.ru, преподаватель МГТУ им. Баумана Алексей Кузнецов «погружали» омских школьников и студентов в основы проектной деятельности: знакомились, а затем применяли на практике метод дизайн-мышления, составляли карты стейкхолдеров, генерировали гипотезы проблемы и занимались поэтапной разработкой концепций проектов. Не обошлось и без теории -  вводный курс по корпоративному сторителлингу, поисковой активности и состоянию потока дополнили и без того насыщенную программу проекта.







Елена Красноусова, участница интенсива:

«Эти два дня были весьма продуктивным и познавательными. Приглашённые спикеры - мастера своего дела. Они доходчиво смогли объяснить нам, участникам, вещи их профессиональной деятельности. Интересно преподносили, порой, непростую для понимания информацию, благодаря чему команда смогла достаточно подробно прописать крутой проект. В дальнейшем, мы надеемся реализовать вместе с Университетской Точкой кипения нашу задумку»


Зоя Дьяченко, участница интенсива:

«Во втором этапе проекта мы подробнее разобрали возможные пути самореализации, столкнулись с решением проблем командной работы и подачи информации. Главный посыл, который я бы для себя выделила по окончании интенсива - это необходимость выхода за рамки обычного для достижения поставленных целей»





В конце второго дня интенсива специалисты по рекламе, маркетингу и бизнес-решениям оценили потенциал молодежных проектов. В состав экспертов вошли: генеральный директор рекламного агенства «Коперник» Антон Дымченко, менеджер по омниканальным взаимоотношениям с клиентами Леруа Мерлен Омск Анастасия Ена, программный директор Университетской Точки кипения Наталья Мельникова и директор делового центра «Фабрика бизнеса» ОмГТУ Максим Кучеренко. Участники представили свои наработки по собственным проектам, а представители экспертной группы дали оценку их потенциалу и дали советы по реализации.




По завершении мероприятия каждый участник получил именной сертификат, а также возможность развить свой проект на территории Точки кипения ОмГТУ.

Отметим, что реализация проекта стала возможна благодаря победе Омского государственного технического университета в конкурсе Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».


Возврат к списку