Открытая образовательная онлайн-платформа «Мастера» запускает серию из четырёх онлайн-интенсивов, посвящённых адаптации локального бизнеса к условиям новой реальности.
18, 19, 25 и 26 апреля приглашенные эксперты расскажут о смене ценностей̆ в период кризиса и изменениях, затрагивающих большинство сфер, о том, какими навыками должен обладать предприниматель в текущих условиях, а также о конкретных действиях, которые помогут выжить проектам, когда все вынуждены перейти в онлайн.
Стратегический проект опорного вуза региона «Омская Арт-резиденция» является партнером проекта онлайн-интенсивов, где спикеры со всей страны будут говорить о креативных индустриях, продвижении бренда в онлайн, ответственности бизнеса особенно в нестабильное время и об искусстве Сибири. Одним из таких спикеров станет директор Центра материальной культуры и дизайна ОмГТУ, руководитель Омской Арт-резиденции Эмма Васильева.
19 апреля в 15:00 она расскажет о том, что сейчас переживает локальное фэшн-сообщество: оказались ли дизайнеры готовы к кризису и что, собственно, делать. Где брать ткани, где находить заказы, как меняется поведение покупателей, пора ли начать шить маски? Ну и главный вопрос – что будет с рынком, когда эпидемия закончится?
Полное расписание интенсивов и бесплатная регистрация на официальном сайте проекта «Мастера»: http://mastera.academy/intensive/