Версия для печати

Опорный вуз региона улучшает качество придорожного сервиса

02.10.2020
Опорный вуз региона улучшает качество придорожного сервиса

Коллектив кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес» ОмГТУ разработал стандарты сертификации предприятий и организаций, входящих в инфраструктуру автомобильного туризма. Работы выполнены в рамках научной темы «Совершенствование инструмента сертификации субъектов туристического пояса «Сибирский тракт» по заказу Ассоциации межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт».

Разработанные стандарты применяются на практике для повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых автотуристам в передвижении по маршруту, а также поддержания единообразия и уровня услуг на объектах, расположенных вдоль исторического Сибирского тракта.

В число сертифицируемых объектов вошли гостиницы, кемпинги, кафе, бистро, предприятия санитарно-гигиенических услуг, пляжи, зоны туристского отдыха, экскурсионные бюро, станции технического обслуживания и другое. В стандартах акцент сделан на оценку качества сервиса, что отличает разработанный коллективом кафедры стандарт среди уже созданных. В процессе работы проанализирован отечественный и европейский опыт по проблематике.

   Евгения Кулагина, заведующая кафедрой «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес» ОмГТУ:

«В последнее время наблюдается усиление интереса к автомобильному туризму. В Росстуризме этот вид путешествия рассматривают как перспективное направление развития внутреннего туризма. Разработанный стандарт является важным дополнением к арсеналу инструментов управления качеством придорожного сервиса. Его использование будет способствовать улучшению туристского отдыха и усилению мотивации поставщиков услуг придорожного сервиса в повышении качества обслуживания».

Разработанный стандарт апробирован на предприятиях туристской направленности города Омска и муниципальных районах Омской области и уже получил высокую оценку со стороны регионального бизнеса.

Возврат к списку