Версия для печати

Студенты опорного вуза попробуют свои силы в решении реальных кейсов

22.12.2020
Студенты опорного вуза попробуют свои силы в решении реальных кейсов

В Точке кипения Омского государственного технического университета состоялась презентация проекта «Озеленение» группы компаний «ЭФКО». Студентам опорного вуза предложили поучаствовать в реальном проекте – глобальном маркетинговом исследовании целевой аудитории.

Участники смогут получить мотивационный фонд до 10 тысяч рублей за выполненное исследование в срок. Для этого студентам политеха нужно выполнить задания на одну из шести заданных тем в области маркетинга:

- проанализировать региональных лидеров общественного мнения (блогеров) в сфере здорового питания, веганства, вегатерианства;

- проанализировать рестораны/кафе/фуд-корты (2шт) в городе, в которые полностью или частично введено веганское/вегетарианское меню;

- провести анализ сервисов доставки еды в Омске;

- проанализировать население города и дать экспертную оценку количества населения, относящих себя к веганам, вегатерианцам;

- дать среднюю оценку материального состояния. Обосновать свои расчеты;

- осуществить конкурентный анализ рынка в сфере растительных альтернатив мяса в городе;

- составить словарь веганских/вегатерианских терминов – проанализировать тексты, размещенные на специализированных ресурсах и сообществах.

Критериями оценки станут глубина проработки материала, доступность изложения и качество оформления презентации (в формате ppt).

    Максим Шадрин, заведующий кафедрой «Биотехнология, технология общественного питания и товароведение» ОмГТУ:

«ЭФКО является крупным индустриальным партнером университета, взаимодействие с которым строится в различных направлениях. Это и научные, и учебные, и профориентационные мероприятия. Компания стремится привлекать к себе на работу талантливых выпускников и студентов нашего вуза. Данный конкурс – отличная возможность попробовать свои силы в решении реальных кейсов».
   
    Полина Никитина, заместитель директора группы компаний «ЭФКО» по PR и HR Полина Никитина:

«Мы рады, что в Омске у нас есть партнер в лице Омского государственного технического университета, который обеспечивает высокий уровень подготовки студентов. Жестких ограничений к анализу целевой аудитории, который выполнят студенты, не предъявляем. Мы наградим все работы, выполненные на достойном уровне».
   

Для того чтобы принять участие в проекте, необходимо подать заявку на участие – написать письмо по адресам p.nikitina@efko.ru и yu.yudina@efko.ru c темой «Омск. Проект «Озеленение»!». В теле письма необходимо указать задачу, которую участник планирует решить и почему. Также участники смогут напрямую обратиться к менеджерам компании с целью консультации по вопросам задачи.

Получить мотивационный фонд студенты смогут в течение трех дней после выполнения исследования. Работы будут приниматься до 26 декабря 2020 года.

 

   

Напомним, группа компаний «ЭФКО» является лидером масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и список 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 50 стран мира.

Возврат к списку