Версия для печати

«Участвуйте, рискуйте, побеждайте!»: студент ОмГТУ о победе в конкурсе

26.01.2021
«Участвуйте, рискуйте, побеждайте!»: студент ОмГТУ о победе в конкурсе

В декабре 2020 года студенты Омского государственного технического университета приняли участие в проекте «Озеленение» от группы компаний «ЭФКО». Более 25 минигрупп политехников были объявлены победителями проекта и получили денежные призы в размере от 10 до 20 тысяч рублей.

Для этого студентам нужно было выполнить задания на одну из шести заданных тем в области маркетинга, аналитики и статистики:

  • проанализировать региональных лидеров общественного мнения (блогеров) в сфере здорового питания, веганства, вегатерианства;

  • проанализировать рестораны/кафе/фуд-корты (2шт) в городе, в которых полностью или частично введено веганское/вегетарианское меню;

  • провести анализ сервисов доставки еды в Омске;

  • проанализировать население города и дать экспертную оценку количества населения, относящих себя к веганам, вегатерианцам;

  • дать среднюю оценку материального состояния. Обосновать свои расчеты;

  • осуществить конкурентный анализ рынка в сфере растительных альтернатив мяса в городе;

  • составить словарь веганских/вегатерианских терминов – проанализировать тексты, размещенные на специализированных ресурсах и сообществах.

Критериями оценки стали глубина проработки материала, доступность изложения и качество оформления презентации.

  Мария Ткаченко, студентка художественно-технологического факультета:

«Очень интересно поучаствовать в данном проекте. При выполнении исследования мы открыли для себя не только новые знания в сфере вегетарианства/веганства, но и узнали, как к такому направлению относятся жители Омска и как оно у нас развито. Участие в конкурсе считаю хорошей возможностью попробовать себя в чем-то новом, поставить перед собой новые вызовы».
  Дмитрий Родионов, студент художественно-технологического факультета:

«Я всегда относился со скепсисом к любым конкурсам, думал эта история не про меня. Но в этот раз принял участие, и в своем решении не ошибся. Конкурс помог мне научиться изучать анализ рынка, показал новый для меня продукт (растительное мясо) и остальные вегетарианские мясозаменители с другой стороны. Участвуйте, рискуйте, побеждайте – это помогает развивать новые навыки и открывает новые возможности!».
   
    Захар Чекусов, студент факультета экономики, сервиса и управления:

«Компанией «ЭФКО» был предложен ряд интересных заданий в области маркетинга, аналитики, статистики. В процессе выполнения работ нам приходилось анализировать не только вторичную информацию, но и самостоятельно проводить социологические исследования для более точного анализа данных, так как необходимые статистические данные отсутствовали в сети. Проект позволил на практике применить уже полученные в ходе обучения знания, а в некоторых заданиях обзавестись новыми. Приятно, что компания поощрила практическую деятельность студентов денежными выплатами». 
Напомним, группа компаний «ЭФКО» является лидером масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и список 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 50 стран мира.

Возврат к списку