Версия для печати

Студент ОмГТУ принял участие в крупнейшей индустриальной выставке страны

25.02.2021
Студент ОмГТУ принял участие в крупнейшей индустриальной выставке страны

Вчера, 24 февраля, состоялся финальный показ коллекций конкурса PROfashion Masters, направленного на создание профессиональных кадров для российских производителей одежды. По сложившейся традиции шоу прошло на подиуме крупнейшей индустриальной выставки Collection Premiere Moscow в столичном Экспоцентре.

Свои работы на подиуме представили молодые дизайнеры из Москвы, Казани, Омска, Екатеринбурга, Саранска, Уфы и Иваново. В их числе студент художественно-технологического факультета Омского государственного технического университета Николай Воробьев. Он продемонстрировал пальто, выполненное из тканей, представленных партнером конкурса – компанией «Ткани Престиж».

Присутствующая на показе редакция журнала PROfashion была особенно впечатлена мужской коллекцией Николая и пригласила его к сотрудничеству.

    Николай Ворьбьев, студент художественно-технологического факультета ОмГТУ: 

«Мое стилистическое направление – неоклассика через этнику, я исследую, как локальные истории могут взаимодействовать с новыми формами и материалами. Специализируюсь на вязаных вещах, работаю с неординарными материалами, меняя представления о канонах в одежде. По результатам конкурса мою работу отметило жюри, пригласило принять участие в еще одном большом российском проекте в области дизайна «Адмиралтейская игла», кроме того меня ждет съемка созданной коллекции и публикации в журнале PROfashion».

     

Организаторы проекта ставят перед собой цель не только открыть новые звезды российской моды, но и познакомить молодых дизайнеров с состоявшимися профессионалами индустрии, помочь сделать им первые шаги в своей творческой карьере.

Помимо основного состава жюри, состоящего из дизайнеров, преподавателей и аналитиков моды, работал и дополнительный – в него были приглашены байеры и руководители швейных производств. Они оценивали коллекции финалистов с точки зрения их коммерческой привлекательности.

 

Возврат к списку