Завершился XIX Межвузовский студенческий фестиваль «Галерея рекламы», который проходил в Ростове-на-Дону. Мероприятие объединило креативных людей, желающих проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить свой профессиональный уровень. В числе участников оказались студенты факультета гуманитарного образования Омского государственного технического университета, занявшие 1 место в одной из номинаций проекта.
В этом году среди участников - не только студенты российских вузов, но и пиарщики из Москвы, Омска, Твери, Красноярска и Мордовии. Всего было подано 200 заявок на участие, но в шорт-лист попали лишь 150 креативных ребят. В состав жюри вошли ведущие специалисты рекламного бизнеса России, которые оценивали работы участников по следующим номинациям:
– «Коммуникационный проект»;
– «Фирменный стиль»;
– «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама»;
– «Видеореклама»;
– «Аудиореклама»;
– «Реклама в интернет»;
– «Нестандартная реклама»;
– «Фирменный стиль Комитета по молодежной политике Ростовской области».
Команда Омского полихета, в которую вошли Анастасия Науменко, Анастасия Трифонова и Ярослав Зайцев, стала победителем в номинации «Коммуникационный проект». Студенты представили решение кейса, посвященного проблеме осознанного потребления и улучшению экологической ситуации в Омске.
На площадке фестиваля помимо демонстрации конкурсных работ участников прошли интересные мастер-классы, креативные мастерские по заданиям компаний, семинары ведущих специалистов рекламного бизнеса Ростова-на-Дону и Москвы, а также награждение победителей дипломами и специальными призами от организаторов. Отметим, что в рамках фестиваля также решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной образовательной программы по рекламе и связям с общественностью.