Версия для печати

Студентка Омского политеха победила в конгрессе рекламы

17.04.2021
Студентка Омского политеха победила в конгрессе рекламы

Завершился XX Международный онлайн-конгресс рекламы и связей с общественностью «МедиаPROFILE». 1 место в нем занял креативный проект студентки Омского политеха Маргариты Ивановой.

Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.

Всего в этом году было представлено 130 заявок от студентов из различных вузов России и ближнего зарубежья. Они представили свои рекламно-графические работы в рамках онлайн-выставки по 4 номинациям, среди которых:

– «Рекламный PROFILE»,

– «Социальный PROFILE»,

– «PR-PROFILE»,

– «Junior PROFILE».

Студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Омского государственного технического университета Маргарита Иванова в рамках конгресса представила листовку «Фриланс как стиль жизни» в номинации «Социальный PROFILE». Несмотря на сильную конкуренцию среди участников конгресса, проект Маргариты был отмечен жюри и удостоен диплома 1 степени в данной номинации.

Наталья Соломина, доцент кафедры «История, философия и социальные коммуникации» ОмГТУ:

«Участие в мероприятиях такого уровня очень престижно. Хочется поблагодарить организаторов, а также коллег из Южно-Уральского государственного университета за предоставленную возможность принять участие в Международном молодежном конгрессе рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE». Именно такие события позволяют участникам погрузиться в научно-исследовательскую, творческую среду единомышленников, проявить креативное мышление и профессиональную компетенцию.

Участие в конгрессе, безусловно, значимо не только для куратора проекта, но и для самих студентов, которые могут оценить результаты своей деятельности, поставить перед собой новые задачи и покорить новые вершины. Профессиональные мероприятия – это стимул саморазвития и показатель того, насколько будущие специалисты могут выдерживать конкуренцию в профессии». 

Отметим, что мероприятие прошло в рамках научно-образовательного Форума «Коммуникационный лидер XXI века». Организатором Международного онлайн-конгресса «МедиаPROFILE» является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Южно-Уральского государственного университета (НИУ).


Возврат к списку