- Новости
- Студенты ОмГТУ создали персонажей для компьютерной игры
Студенты ОмГТУ создали персонажей для компьютерной игры
27 апреля прошло награждение дипломами и призами студентов ОмГТУ, победивших в вузовской студенческой Олимпиаде «Создание игрового персонажа». Кафедра «Математические методы и информационные технологии в экономике» впервые провела подобное мероприятие, интегрирующее информационные технологии и дизайн на уровне стандартов чемпионата «WorldSkills».
Значительная поддержка в организации Олимпиады была оказана компанией «Арт Восток», которая специализируется на разработке 3D-моделей для таких известных компьютерных игр, как «War Thunder», «Metro Exodus», «Cuisine Royale», «Army Men Strike», «Prime World», «Аллоды Онлайн» и многих других.
Участники соревновались в двух номинациях – разработка модели «2D-персонажа» и «3D-персонажа» для компьютерной игры. Победителями и призерами Олимпиады в номинации «2D-персонаж» стали студенты направления «Информационные системы и технологии» и «Дизайн»:
-
1 место – Ксения Власова, группа ИСТ-192;
-
2 место – Арина Фаргер, группа ИСТ-181;
-
3 место – Дарья Клименко, группа Д-191.
В номинации «3D-персонаж» победили студенты направления «Информационные системы и технологии»:
-
1 место – Анна Ситина, группа ИСТ-181;
-
2 место – Максим Березуцкий, группа ИСТ-191;
-
3 место – Антон Леонтьев, группа ИСТ-182.
Всем победителям Олимпиады вручены дипломы и ценные призы от компании «Арт Восток».
Олимпиада проходила в два этапа и предусматривала две номинации. 17 апреля участники в течение 6 часов по собственному концепт-арту создавали персонаж кота Рамзеса из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных». По условиям Олимпиады их 2D-персонаж должен быть выполнен в определенной стилистике, соответствовать сеттингу, жанру и сложившимся канонам в индустрии компьютерных игр.
24 апреля в номинации «3D-персонаж» студенты создавали 3D-бюст офицера городской стражи и его головного убора в рамках заданной для них стилистики игры «Dishonored». На этом этапе студенты представили модели и рендер созданных ими моделей, используя цвет, различные материалы, текстуры и настройки света для детализации художественного образа.
По итогам каждого этапа независимые эксперты оценивали разработанные участниками игровые персонажи на основе профессиональных стандартов, которые используют разработчики коммерческих компьютерных игр – от авторского арт-концепта до технического подхода к разработке 2D и 3D-моделей.
Поздравляем победителей этого уникального мероприятия и выражаем благодарность всем преподавателям и студентам, принявшим участие в олимпиаде «Создание игрового персонажа» – 2021.