- Новости
- В инженеры со школьной скамьи: как в Омском политехе помогают определиться с выбором будущей профессии
В инженеры со школьной скамьи: как в Омском политехе помогают определиться с выбором будущей профессии
Профориентация – одно из основных направлений ежедневной работы Омского государственного технического университета. Еще со школьной скамьи вуз помогает в реализации научного и творческого потенциала будущих политехников, способствуя их профессиональному взрослению. Так, в вузе прошел образовательный интенсив для обучающихся 9 – 10-х классов образовательных учреждений города Омска – «Урок по направлениям Национальной технологической инициативы». Более 40 обучающихся СОШ №28,61,63,82 и лицея №143 приняли в нем участие.
Спикерами мероприятия выступили директор Центра коллективной работы «Университетская точка кипения» Наталья Мельникова и старший преподаватель кафедры «Организация и управление наукоемкими производствами» ОмГТУ Виталий Сидельцев. Они рассказали о возможностях Национальной технологической инициативы, ведении проектной деятельности, познакомили школьников с направлениями обучения в ОмГТУ и возможностями их профессионального роста. Участники узнали, какие профессии будут востребованы в ближайшем будущем и на что ориентироваться при выборе направления обучения и профессии. Этот урок помог детям понять, что в основе всех прорывных технологий лежат глубокие знания, в том числе в предметных областях.
|
Владимир Куденцов, декан факультата довузовской подготовки ОмГТУ:
«Урок НТИ – это прекрасная возможность реализовать школьникам научно-образовательные проекты в рамках Кружкового движения. Использование ресурсного потенциала Омского политех, а именно, научно-образовательных ресурсных центров, научно-исследовательских лабораторий, студенческих конструкторских бюро позволит вывести профориентационные мероприятия на новый уровень и более широко раскрыть потенциал обучающихся».
|
«Урок НТИ» – ежегодная всероссийская акция Кружкового движения, которая показывает взаимосвязь школьных дисциплин и тех задач, которые будут стоять перед инженерами будущего. Проект направлен на реализацию программы глобального технологического лидерства России к 2035 году и осуществляется в рамках Национального проекта «Образование».