- Новости
- ОмГТУ улучшил показатели в Национальном агрегированном рейтинге российских вузов
ОмГТУ улучшил показатели в Национальном агрегированном рейтинге российских вузов
В преддверии старта приемной кампании опубликован Национальный агрегированный рейтинг российских вузов, в который вошли 687 образовательных организаций высшего образования. Омский государственный технический университет вошел в первую лигу списка, став лидером среди других вузов города.
Омский политех улучшил свои показатели по всем направлениям по сравнению с результатами рейтинга в 2020 году и занял лидирующие позиции по таким критериям, как качество обучения в России и за рубежом, численность иностранных студентов, социализация, высокие показатели научно-исследовательской и образовательной деятельности и другим. Это позволило ОмГТУ перейти в первую лигу вузов.
Дмитрий Маевский, врио ректора ОмГТУ: «Омский государственный технический университет регулярно улучшает свои показатели по различным критериям. Это заслуга всех сотрудников вуза. Совместными усилиями нам удалось перейти из второй в первую лигу Национального агрегированного рейтинга вузов страны.
Итоги рейтингов различного уровня позволяют проанализировать наши достижения и выстроить определенные стратегии дальнейшего развития вуза, а также продемонстрировать абитуриентам все преимущества выбора нашего университета для дальнейшего обучения». |
Национальный рейтинг российских вузов назван агрегированным, так как был построен на основе результатов ведущих национальных рейтингов, удовлетворяющих, по утверждению составителей, условиям публичности (открытый доступ), стабильности (не менее 3 лет), массовости (ранжированы не менее 100 вузов) и периодичности (составляются ежегодно). Он объединяет в себе 8 публично-признаваемых рейтингов, согласно которым происходит распределение вузов страны по лигам. Это Национальный рейтинг университетов – Интерфакс, рейтинг «Первая миссия» (на базе проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»), рейтинги университетов RAEX, рейтинг «Оценка качества обучения», рейтинги по индексу Хирша, по данным мониторинга эффективности, по результатам профессионально-общественной аккредитации и рейтинг «Международное признание».
Национальный агрегированный рейтинг создан Гильдией экспертов в сфере профессионального образования совместно с Национальным фондом поддержки инноваций.