Версия для печати

Студентки ОмГТУ разрабатывают компьютерную игру в жанре «хоррор» на основе народных сказок

23.07.2024

Студентки факультета информационных технологий и компьютерных систем Софья Бабанова,  Евгения Долгова и Ирина Лочкарева создают компьютерную игру «Жили-были…» по мотивам русских народных сказок с добавлением элементов хоррора. В формате интерактивного кино пользователи смогут познакомиться с новым прочтением фольклорных сюжетов.

Студентки ОмГТУ разрабатывают компьютерную игру в жанре «хоррор» на основе народных сказок

Игра объединит русские сказки в одну атмосферную вселенную. Для начала работы девушки взяли за основу всем известные произведения: «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Колобок». На развитие проекта выделен грант размером 1 млн рублей благодаря победе девушек в конкурсе «Студенческий стартап».

Знаменитые персонажи предстанут перед пользователями по-новому: разработчики продумали предыстории, взаимоотношения между героями и многие другие детали, которые сделают сказки более современными. За счет интерактивных механик влиять на развитие сюжета сможет и сам игрок.

Софья Бабанова, студентка факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ:

«Изначально мы хотели сделать игру о том, как искусственный интеллект восстанавливает жизнь на земле после апокалипсиса, но потом решили подавать заявку на грант и подумали, что нужна более актуальная идея. Новая концепция направлена и на популяризацию нашей культуры, и на развитие импортозамещения. 

Сочетание сказок и жанра хоррор – то, что в полной мере пока не было реализовано в игровой индустрии, но нам оно показалось очевидным: в сказках есть и антагонисты, и  мифические персонажи, такие как Баба Яга и Кощей Бессмертный. Только вспомните их словесное описание – чем не хоррор?»

Сейчас политехники разрабатывают общую концепцию, а также эскизы персонажей, создают трехмерные модели и интегрируют их в игровой движок. Девушки надеются, что их проект позволит аудитории познакомиться с фольклором в необычном формате и привлечет к культурному контексту внимание современного поколения. 

Возврат к списку