Версия для печати

Студентка ОмГТУ усовершенствовала айдентику шаверма-бара

25.07.2024

Главной задачей выпускной квалификационной работы Екатерины Чернухи стало представление нового взгляда на уже существующий стиль заведения, так называемое «омоложение» бренда, и как итог – привлечение в заведение новой аудитории.

Студентка ОмГТУ усовершенствовала айдентику шаверма-бара

Тема диплома – «Редизайн айдентики для шаверма-бара #Лаваш» – была выбрана неслучайно. Студентка призналась, что ей нравится заниматься разработкой проектов, касающихся общественного питания и еды в целом, также любит она и саму шаверму.

Екатерина Чернуха, выпускница художественно-технологического факультета ОмГТУ:

«Работа состояла из нескольких этапов – предпроектный анализ, поиск творческого источника, аналогов и создание самой дизайн-концепции. В основе лежат две метафоры, связанные с изготовлением продукта, – заворачивание и поджарка шавермы».

Как отмечает автор проекта, работа началась с разборки знака, затем были созданы визуальные решения и макеты носителей нового фирменного стиля – афиш и рекламных плакатов, упаковок для продукта и пакетов из крафт-бумаги, футболок, фартуков и кепок для персонала, оконных виниловых наклеек, графики на стенах, фирменных шопперов, эмалированного пина с логотипом заведения, металлических значков, набора фирменных стикеров. В самом конце были рассмотрены технологии и технико-экономическое обоснование производства всех носителей.

На данный момент проект еще не внедрен в существующую айдентику бренда, однако потенциал для его реализации в ближайшем будущем, как отмечает студентка, безусловно, есть. В планах Екатерины – продвигать свой дизайн, а также поступать в магистратуру. Желаем удачи!  

Возврат к списку