Версия для печати

Информация для разработки должностной инструкции и положения о подразделении

Текст....

Уважаемые коллеги!

 

          1. Для оформления должностной инструкции (ДИ) необходимо выполнить следующие действия:

 

1) Ознакомиться с инструкцией по управлению ДИ, размещенной в СЭД (вкладка «Документы и файлы» / Документы внутренние: папка «Инструкции»/  1:С Документооборот / Инструкция по управлению должностной инструкцией (ДИ)).

 

2) Ознакомиться с макетом должностной инструкции (приказ ОмГТУ от 18.03.2021 № 216 «Об утверждении макета должностной инструкции»), размещенным в СЭД (вкладка «Документы и файлы» /Документы внутренние: папка «Библиотека документов» / Документы общего отдела / Шаблоны документов / Макет должностной инструкции).

 

3) Разработать и направить ДИ (в виде организационно-распорядительного документа) на согласование и утверждение, руководствуясь вышеуказанными документами.

 

           2. Для оформления положения о подразделении (ПП) необходимо выполнить следующие действия:

 

1) Ознакомиться со стандартом организации СТО ОмГТУ 55.01-2012 «Положения о подразделениях и должностные инструкции сотрудников университета»[1]: https://omgtu.ru/educational_activities/dokumenty_smk/standards/STO_OmGTU_55.01-2012.pdf

 

2) Разработать и направить ПП (в виде организационно-распорядительного документа) на согласование и утверждение, руководствуясь вышеуказанными документами.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

По вопросам оформления ДИ и ПП обращаться:

Ремпель О. В., заместитель начальника общего отдела, тел. 24-30;

Гуселетова Н.С., специалист по кадровому делопроизводству отдела кадрового делопроизводства, тел. 24-08.

 




[1] Требования СТО ОмГТУ 55.01-2012 «Положения о подразделениях и должностные инструкции сотрудников университета» распространяются только на Положения о подразделениях. В отношении должностных инструкций необходимо руководствоваться приказом ОмГТУ от 18.03.2021 № 216 «Об утверждении макета должностной инструкции»