Магистратура
|
Направление подготовки магистратуры 38.04.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленность «РЕГИОНАЛЬНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магистратура — это важное условие для продвижения по карьерной лестнице, необходимая ступень для претендентов на руководящие должности! Независимо от того, в каком году и по какому направлению Вы получили диплом о высшем образовании, у Вас есть возможность радикально повысить свой профессиональный уровень, получить полноценное высшее образование, являющееся необходимым квалификационным условием для руководящих должностей Магистерская программа кафедры ориентирована на выпускников бакалавриата и специалитета ОмГТУ, а также других ВУЗов России Основная задача магистратуры — подготовить профессионалов для успешной карьеры в системе государственного и муниципального управления, международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности |
|
||||||
|
|
|
||||||||
|
||||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Освоение образовательной программы позволяет претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост, как в органах власти, так и в организациях предпринимательского сектора экономики |
|
Качественное практико-ориентированное образование на основе партнерства с единственной в регионе Базовой кафедрой «Муниципальное управление» в Администрации города Омска |
| Уникальный состав преподавателей – ученых и практиков, профессоров, руководителей региональных министерств, директоров департаментов и начальников управлений Омской Мэрии |
|
Бесплатные научные публикации магистрантов в ежегодном сборнике материалов Всероссийской студенческой научной конференции с международным участием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ НАШИМИ ВЫПУСКНИКАМИ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация функций управления органа публичной власти в интересах общества и государства |
| Планирование, проектирование и руководство системой документационного обеспечения организационно-управленческих процессов |
| Разработка и проведение кадровой политики, формирование коллектива и организация коллективной работы |
| Анализ социально-экономического состояния регионов и муниципальных образований, определение перспектив их развития, выявление проблем и путей их решения |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Организация разработки, анализа и мониторинга реализации проектов, программ, иных стратегических документов социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня с использованием методов проектного анализа |
| Осуществление самостоятельного научного исследования в области государственного и муниципального управления, сбор и обработка информации с привлечением широкого круга источников, подготовка и представление результатов исследовательских работ |
|
Разработка, реализация и оценка результатов проектов и программ в сфере государственной социальной политики, регулирования экономики, управления финансами, государственных закупок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление проектами |
| Правовое обеспечение государственного и муниципального управления |
| Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления |
| Управление государственной и муниципальной собственностью |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Проектные методы в государственном и муниципальном управлении |
| Теория и механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества |
| Государственные финансы и экономическая политика |
| Информационно-коммуникационные технологии государственного и муниципального управления |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Управление государственными программами
|
|
Методы регионального экономического анализа
|
| Управление рисками и обеспечение защиты интересов власти, бизнеса и общества |
|
Управление пространственным развитием региона
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Стратегическое региональное управление
|
| Кадровая политика в органах государственной и муниципальной власти |
|
Психология управления и самоменеджмент
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студенты имеют право выбирать место практики и проходить практическую подготовку в более чем 100 профильных учреждений и коммерческих организаций всех организационных форм собственности (список мест практики) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление Федеральной налоговой службы по Омской области |
|
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Омской области
|
|
Управление Федеральной службы судебных приставов по Омской области
|
|
Управление Министерства внутренних дел по Омской области
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Государственная жилищная инспекция Омской области |
| Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области |
|
Министерство экономики Омской области
|
| Министерство природных ресурсов и экологии Омской области |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Министерство труда и социального развития Омской области |
|
Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
|
|
Министерство культуры Омской области
|
|
Администрации города Омска и других муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАШИ ВЫПУСКНИКИ ВОСТРЕБОВАНЫ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на должностях государственной гражданской службы РФ | на должностях государственной гражданской службы субъектов РФ | на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления | на должностях в государственных и муниципальных организациях и иных организациях, деятельность которых направлена на реализацию функций и полномочий государственных и муниципальных органов власти | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
В коммерческих и финансовых компаниях различных организационно-правовых форм в качестве управленцев – менеджеров
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Наши выпускники готовы приступить к выполнению обязанностей сразу после прохождения обучения на кафедре, а освоенные профессиональные компетенции позволяют им квалифицированно выполнять порученную работу |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИИ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильность трудоустройства | Возможности быстрого карьерного роста | | Универсальность полученного образования | Дальнейшее обучение | ||||||
Работа в государственных и муниципальных органах власти привлекает потенциальных соискателей надежностью, связанной с продолжающимся ростом роли государства в самых разных сферах человеческой деятельности | Государственная или муниципальная служба справедливо считается одним из самых эффективных социальных лифтов. Чтобы продвигаться по карьерной лестнице, достаточно показывать хорошие результаты, так как грамотные специалисты нужны на всех управленческих уровнях | Специалист в сфере ГМУ обладает обширным набором профессиональных знаний и навыков. Это позволяет успешно трудиться не только в органах власти разного уровня, но и в коммерческих структурах | Еще одним следствием качественной профессиональной подготовки специалиста по управлению – государственному или муниципальному – становится возможность получения дополнительного образования с одновременным расширением карьерных и любых других перспектив | |||||||
Социальные гарантии | Льготы со стороны государства | Высокий уровень оплаты труда | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующее законодательство надежно защищает права и интересы представителей государственных и муниципальных органов власти. Чтобы воспользоваться ими в полной мере, необходимо действовать в рамках имеющихся полномочий и четко соблюдать требования нормативно-правовой базы |
| Их перечень постоянно расширяется и включает различные надбавки к стажу, повышенную пенсию и другие весьма многочисленные преференции |
| Нередко именно этот фактор становится решающим критерием выбора будущей профессии. Муниципальные и тем более государственные служащие входят в категорию высокооплачиваемых специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очная – 2 года |
| Очно-заочная – 2,5 года |
| Заочная – 2,5 года |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 60200 руб. за семестр |
| 26000 руб. за семестр |
| 24500 руб. за семестр |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Студентам предоставляется рассрочка по оплате за обучение! За обучение также можно заплатить посредством материнского капитала |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Всем нуждающимся студентам предоставляются места в общежитии |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАК ПОСТУПИТЬ |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимательно ознакомьтесь с порядком поступления! Мы готовы проконсультировать по любому вопросу! |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила подачи заявления |
| График вступительных экзаменов |
| Календарь поступления 2021 |
| Междисциплинарное вступительное испытание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСТОЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА! |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы готовы помочь Вам поступить к нам! Звоните! Мы ждём вас!!! |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактная информация: Адрес: 644050 г. Омск, пр. Мира, 32a, 5 учебный корпус, ауд. 102, 217, 218 |
| Телефон/факс: + 7 (3812) 72-90-55, + 7 (3812) 60-65-97, E-mail: gmu@omgtu.ru |
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Толстиков Дмитрий Александрович: 8-903-983-24-60 |
|
| Молчанов Константин Васильевич: 8-913-604-56-94 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Лопатин Дмитрий Николаевич: 8-904- 324-71-78 |
|
|
| Гусарская Елена Николаевна: 8-983-626-03-08 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|