Абитуриенту

Онлайн справка для абитуриентов 37.05.02 "Психология служебной деятельности"

http://b21523.vr.mirapolis.ru/mira/miravr/8440463668



Обучение студентов по специальности "Психология труда и организационная психология" ведётся в ОмГТУ с сентября 2002 года. В 2012 году кафедре исполнилось 10 лет.

Мы набираем студентов на обучение по специальности "Психология служебной деятельности", специализация: «Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов» (5 лет обучения, очное). 

Примите обоснованное решение о будущей профессии. Прочтите эту страницу сами и вместе с близкими людьми.

Шифр специальностиКвалификацияСпециализация, программа подготовкиСрок обучения, летФорма обученияСтоимость обучения, руб
37.05.02специалистПсихологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов5очная54400
  




ДИСЦИПЛИНЫ ЕГЭ 
  • Биология (профилирующий)
  • Математика
  • Русский язык

Если вы не сдавали ЕГЭ, но имеете документ о среднем образовании, вы можете поступить в ОмГТУ по результатам проводимых ОмГТУ самостоятельно вступительных испытаний. Чтобы узнать, возможно ли это, прочтите подпункт «б» пункта 19, пункты 21 и 25 «Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2014/15 учебный год», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 3.

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
  • Биология (профилирующий)
  • Математика (профильная)
  • Русский язык

Если вы не сдавали ЕГЭ, но имеете документ о среднем образовании, вы можете поступить в ОмГТУ по результатам проводимых ОмГТУ самостоятельно вступительных испытаний. Чтобы узнать, возможно ли это, прочтите подпункт «б» пункта 19, пункты 21 и 25 «Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2014/15 учебный год», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 3.

>ЧТО ТАКОЕ "ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"?

Психология служебной деятельности – это направление современной практической психологии в сферах правоохранения, обороны, общественной безопасности, образования, социальной помощи.

Специалисты этого профиля участвуют в предупреждении и устранении последствий социальной напряженности и конфликтов, техногенных и природных катастроф, а также ведут сложную работу по психологической поддержке работников правоохранительных органов, воинских подразделений, МЧС, пожарной безопасности, учащихся ведомственных образовательных учреждений.

Выделение этого направления психологии связано с высоким уровнем психологической нагрузки в силовых структурах, с исключительными особенностями индивидуальных, межличностных и социальных проявлений в деятельности.

КАКУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
  • оценивает психологическую пригодность лиц, принимаемых на службу в государственные ведомства или на учебу в ведомственные образовательные учреждения
  • оценивает карьерные перспективы, отбирает кандидатов в кадровый резерв
  • формирует и поддерживает психологическую устойчивость сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей в сложных условиях деятельности
  • оценивает и корректирует последствия воздействий психотравмирующих факторов, участвует в реабилитационно-восстановительных мероприятиях
  • консультирует сотрудников в области межличностных отношений, планирования служебной и профессиональной карьеры
  • консультирует руководителей по формированию и поддержанию в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата
  • планирует и организует проведение исследований, анализирует и объясняет результаты исследований
  • готовит научные отчеты, обзоры, публикации, внедряет результаты научных исследований
  • преподает в образовательных учреждениях общего, профессионального, высшего профессионального образования

Все свои компетенции специалист в области психологии служебной деятельности может c высокой эффективностью применить в условиях гражданской деятельности.


Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России, – это портал, на котором работают только профессионалы.

На сайте сотрудники силовых ведомств могут получить индивидуальную консультацию психолога. Если это необходимо, специалист проведет диагностическое исследование, предложит коррекционные методики. Для специалистов на сайте организовано профессиональное общение. Они могут обменяться опытом практической работы, обсудить теоретические вопросы, ознакомиться с учебными пособиями, подготовленными специалистами психологической службы МЧС России. Мы перепечатываем одну из статей сайта, которая позволяет понять всю сложность и ответственность труда психолога.


 

 

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГОВ В "СИЛОВЫХ" СТРУКТУРАХ

 

В последние годы все активнее происходит процесс объединения в профессиональное сообщество и взаимодействия психологических служб силовых ведомств. Несколько лет назад была создана межрегиональная общественная организация «Общество психологов силовых структур», а в мае прошлого года начал свою работу Общественный совет этой организации, в состав которого вошли специалисты МЧС, МВД, Минобороны, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы исполнения наказаний.

Общественный совет создан, в первую очередь, для решения вопросов, влияющих на профессиональную деятельность психологов, которая сильно отличается от работы обычного психолога. Во-первых, в силовом ведомстве один и тот же «универсальный» специалист решает широкий спектр задач по психологической диагностике, подготовке, коррекции и реабилитации. Во-вторых, психолог не только защищает интересы своего работодателя – Министерства или Службы, но и должен соблюсти все профессиональные  этические принципы по отношению к «клиентам» - сотрудникам ведомства. Еще одно отличие от работы обычного психолога – вместо уютного кабинета, в котором должны проходить консультации, «силовой» психолог работает в экстремальных условиях - зонах боевых действий и чрезвычайных ситуаций.

В связи со спецификой деятельности психологов в силовых ведомствах остро стоит проблема качества подготовки специалистов-психологов, приходящих на работу в эти ведомства. Существует и ряд других важных вопросов: слишком разный уровень методических материалов, коррекционного и диагностического инструментария, представленного на рынке, отсутствие профессиональной оценки и критериев качества представленных материалов, недостаточный уровень нормативно-правовой регуляции деятельности специалистов-психологов.

Все эти вопросы сегодня особенно актуальны, поскольку в России на уровне Федерального законодательства деятельность по оказанию психологической помощи никак не регламентируется и не лицензируется. Именно поэтому не существует никакой гарантии, что специалист, который оказывает психологическую помощь, является грамотным, квалифицированным и соблюдает этические нормы и принципы, принятые в профессии. Первыми шагами в решении этой проблемы могла бы стать добровольная общественно-профессиональная сертификация по принципу той, которая проводится за рубежом, где ни один специалист-психолог не может работать без сертификата, подтверждающего его профессиональные качества.

В настоящее время о готовности провести такую оценку своего профессионализма заявили психологи силовых структур. Первыми, пожелавшими пройти сертификацию, стали психологи МЧС России из разных регионов страны – 10 специалистов успешно сдали экзамен и получили номерные сертификаты Российского психологического общества. Сертификация будет проводиться несколько раз в год, и в ближайшее время ее начнут проходить специалисты и из других силовых ведомств.

Несмотря на схожесть работы, психологические службы в силовых структурах решают и уникальные задачи, которые напрямую связаны со спецификой деятельности ведомствах. Так, специалисты психологической службы МЧС России оказывают экстренную психологическую помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.

Руководство министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям еще в 1995 году задумалось о необходимости создания такой службы, которая бы работала с людьми, чьи родственники погибли или пострадали при чрезвычайных ситуациях, поддерживала пострадавших и самих специалистов, работающих в экстремальных условиях. Эта идея воплотилась в 1999 году в создании психологической службы МЧС России. Сегодня это более 700 специалистов во всех регионах нашей страны, которые каждую минуту готовы прийти на помощь людям, оказавшимся в беде.

С момента создания на психологическую службу МЧС России возложено две основные задачи. Первая, традиционна для силовых ведомств – задача психологического сопровождения деятельности личного состава МЧС России: спасателей, пожарных, врачей, летчиков и других. Это профессиональный отбор, психологическая подготовка, коррекция и восстановление психического здоровья, решение проблем, возникающих в связи с выполнением профессиональных обязанностей.

Вторая задача уникальна – оказание первой психологической помощи при чрезвычайных ситуациях. Оказание экстренной психологической помощи населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, является функцией МЧС России, утвержденной Указом Президента Российской Федерации. Это направление работы во многом предопределило формирование и развитие психологической службы министерства.

12 лет назад, когда экстренная психологическая помощь только начала формироваться как область прикладной психологии, специалисты много спорили, возможен ли вообще такой вид работы, насколько он будет эффективен. Сегодня оказание экстренной психологической помощи – это неотъемлемая составляющая мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Экстренная психологическая помощь сравнима со скорой медицинской –  чем быстрее она будет оказана, тем больше шансов, что пострадавший человек сохранит свое психическое здоровье и сможет вернуться к нормальной жизни. Именно поэтому психологи МЧС России прибывают в зону чрезвычайной ситуации одновременно со всеми оперативными службами и работают в круглосуточном режиме до окончания работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Первые действия психолога в ЧС – помочь пострадавшему человеку справиться с сильнейшими эмоциональными реакциями. Это могут быть страх, гнев, агрессия, обида, тревога, безысходность, чувство утраты. Все эти острые реакции на стресс очень энергозатратны и опасны как для самого человека, так и для психологического здоровья окружающих.

В задачи психологов, которые работают в зоне чрезвычайной ситуации входит не только оказание экстренной психологической помощи, но и информационно-психологическая поддержка родственников погибших и пострадавших. Фактор неизвестности и информационного вакуума оказывает одно из самых пагубных воздействий на психику пострадавших людей.

Довольно долго экстренная психологическая помощь развивалась в рамках работ по ликвидации последствий крупных федеральных чрезвычайных ситуаций в России. А с 2008 года началось активное развитие региональной составляющей, специалисты психологической службы стали чаще выезжать на местные чрезвычайные ситуации, количество выездов растет в разы год от года.

В повседневной жизни психологи МЧС России решают широкий круг задач по трем основным направлениям, которые неразрывно связаны между собой: психологическая диагностика, подготовка, профилактика и реабилитация.

В рамках психодиагностического обеспечения проводятся различные исследования. Это и профессиональный психологический отбор, который позволяет оценивать степень соответствия кандидатов на работу в МЧС России к требованиям профессии. Это и динамическое наблюдение за психологическим состоянием сотрудников Министерства в период прохождения службы, работы или учебы, которое позволяет выявлять психологические последствия, связанные с профессиональной деятельностью. Такие обследования проводятся как в плановом режиме – раз в два года, так и после каждой крупной чрезвычайной ситуации. Кроме того, существует система социально-психологических исследований, которая позволяет оценить психологическое здоровье не только одного человека, но  и коллектива в целом. Также психологи участвуют в работе аттестационных комиссий различного уровня.

Второе направление работы – это психологическая подготовка сотрудников МЧС России. Когда это направление работы только начинало развиваться, специалисты психологической службы столкнулись с рядом сложностей. Во-первых, те, на кого направлена система обучения, не имеют базового психологического образования,  поэтому нужно было создать такую систему, которая позволяла бы в короткое время освоить специалисту достаточно большой объем специфических для него знаний и навыков. Во-вторых, психологические знания, которые нужны специалистам МЧС России для того, чтобы осуществлять свою профессиональную деятельность, находятся в совершенно разных сферах психологии.  Курс психологической подготовки должен отвечать на два запроса. Первый - что нужно сделать специалисту, чтобы в условиях экстремальной работы самому остаться здоровым человеком. Второй - что нужно знать и уметь специалисту для того, чтобы общаться с людьми, с которыми он сталкивается в процессе профессионального общения. Это и коллеги, с которыми нужно уметь эффективно взаимодействовать, и пострадавшие в чрезвычайных ситуациях, находящиеся в сложном психологическом состоянии.

Ведущим специалистам психологической службы удалось учесть все эти аспекты и создать целостную и непрерывную систему психологической подготовки, позволяющей  поддерживать знания и навыки в актуальном состоянии.

Следующее направление работы - профилактика и коррекция тех психологических проблем, которые возникают у специалистов в ходе их профессиональной деятельности в МЧС России.

Система психологического сопровождения в большой мере направлена на профессиональный психологический отбор, диагностику, психологическую подготовку и профилактику, но, тем не менее, может возникать потребность и в коррекционных мероприятиях. Это связанно с тем, что специалисты экстремальных профессий сталкиваются с рядом психологических проблем, зачастую связанных с профессиональной деятельностью. Эти состояния требуют внимания специалиста в рамках коррекционной и реабилитационной работы.

Психологическая  коррекция может происходить в разнообразных формах, программа разрабатывается индивидуально, в зависимости от потребностей, которые определяются в ходе диагностических мероприятий. Наиболее часто коррекционные мероприятия происходят в виде индивидуальных консультаций с психологом или групповых занятий. Кроме того, психолог в  коррекционной работе использует психофизиологическое оборудование, которое  применяется как для профилактики функциональных расстройств, так и повышения резервных возможностей и восстановления организма.

Психологическая служба МЧС России постоянно развивается. За последние годы подготовлены нормативные документы по всем направлениям деятельности и создан методический инструментарий, появились стандарты в области психологической диагностики и подготовки.

Еще одна важная задача – подготовка специалистов в области психологии экстремальных ситуаций. Это новое и очень востребованное направление деятельности, поэтому на базе МГУ им. Ломоносова с участием ведущих сотрудников психологической службы был создан государственный стандарт по специализации «Психология экстремальных и кризисных ситуаций», которая является основой для подготовки таких специалистов. Данная программа активно внедряется и в других вузах России.

Copyright 2012 © Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России

КТО ОБУЧАЕТ ПСИХОЛОГОВ В ОмГТУ?

В штате кафедры высококвалифицированные преподаватели, кандидаты наук, с большим опытом практической деятельности в организациях. Образовательная программа профессиональной подготовки создана на основе программы Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. При кафедре имеются компьютерный класс, аудитория для проведения тренингов, оснащённая мультимедийным оборудованием, лаборатория психофизиологических измерений с полиграфическим устройством (с функциями так называемого "детектора лжи").

К подготовке магистров и специалистов по направлению "Психология служебной деятельности" будут привлечены опытные специалисты, сотрудники соответствующих государственных служб, а также преподаватели Института военно-технического образования ОмГТУ. Дисциплины специальной и военной подготовки студенты будут постигать на территории и материально-технической базе ИВТО ОмГТУ.




Что умеют наши выпускники?

В области знания «Мотивация труда»:  

·       Рассчитают мотивационный потенциал рабочего места  

·       Диагностируют и оценят характер внутренней мотивации сотрудника 

·       Построят диагностическую батарею тестов для оценки мотивации сотрудника 

·       Составят мотивационную карту исполнителя по результатам собеседования (доминирующие мотивы и адекватные стимулы для трудового поведения) 

·       Оценят мотивационный потенциал организации 

·       Проведут беседу и выявят мотивацию соискателя к поступлению на работу или мотивацию сотрудника к увольнению с работы 

В области знания «Менеджмент и Теория организаций»: 

·       Составят программу диагностики для выявления основных проблемных зон предприятия 

·       Проведут диагностическое собеседование с представителем организации по определению существующей социально-психологической проблематики 

·       Проанализируют результаты диагностического исследования, определят направления и предложат методы изменений 

В области знания «Психология менеджмента»: 

·       Проведут социально-психологическую диагностику возможности внедрения инновационного проекта 

·       Диагностируют и опишут стиль руководства руководителя 

·       Составят карьерограмму руководителя 

·       Проконсультируют руководителя по проблеме влияния на сотрудника, оценке личностного потенциала и возможностей сотрудника 

·       Диагностируют взаимодействия в управленческой команде 

·       Построят программу адаптации нового руководителя 

·       Построят и проведут собеседование с новым руководителем при приеме на работу 

·       Создадут программу тренинга управленческих умений и проведут тренинг 

В области знания «Психология переговоров»: 

·       Продиагностируют переговоры и составят отчет, укажут на причины тупиковой ситуации в переговорах, составят рекомендации на эффективное завершение переговоров 

·       Проведут тренинг по различным аспектам переговоров, обучат методам и приемам влияния / контрвлияния в переговорах 

·       Подготовят к переговорам 

·       Выполнят посредническую (медиаторскую) функцию в переговорах 

·       Оценят и подберут ситуацию для переговоров 

·       Пронаблюдают, определят и оценят применение основных методов влияния и контрвлияния 

·       Смогут убеждать и применять основные методы влияния и контрвлияния в соответствии с задачами деятельности 

В области знания «Профотбор и расстановка кадров»: 

·       Проведут экспертизу вакансии 

·       Построят план профотбора на вакансию 

·       Построят и проведут диагностическое интервью с претендентом на вакансию 

·       Составят батарею тестов для психодиагностики претендента на вакансию и проведут тестирование 

·       Составят психологическую характеристику на претендента и отчет по результатам оценки на профпригодность кандидатов на вакансию 

·       Подберут или создадут деловую игру для оценки претендента на вакансию, проведут деловую игру 

·       Разработают программу Assessment center для оценки претендентов на вакансию 

·       Диагностируют профессиональный и личностный потенциал нового сотрудника методикой экспертной оценки 

·       Построят и карьерограмму сотрудника 

В области знания «Психология рабочей группы»: 

·       Диагностируют взаимоотношения в рабочей группе 

·       Проведут элементы тренинга командообразования на формирование сплоченности, на оптимизацию командных действий, на выявление лидера 

·       Применят методику социометрии и построят портрет группы по предпочтениям 

·       Выявят лидера в группе 

·       Диагностируют уровень конфликтности, совместимости и срабатываемости в группе, социально-психологический климат и ценностно-ориентационное единство группы 

·       Диагностируют уровень функциональных возможностей группы 

·       Оценят групповой патриотизм и групповую лояльность членов группы 

В области знания «Психология труда»: 

·       Составят профессиограмму 

·       Составят программу адаптации нового сотрудника 

·       Продиагностируют профессионально-значимые свойства субъекта деятельности с помощью экспертных методик 

В области знания «Консультативная психология»: 

·       Правильно поймут проблему клиента 

·       Точно и полностью управляют процессом консультирования на всех стадиях  

·       Применят техники поддержки клиента 

·       Используют техники из основных подходов (психоанализ, НЛП, психодрама, гештальттерапия, клиент-ориентированный подход, рационально-бихевиоральный подход) 

В области знания «Профориентация»: 

·       Проведут профориентационную диагностику: выявят мотивы, интересы и склонности оптанта, определят особенности его личностной сферы 

·       Проведут профориентационное собеседование и окажут помощь в построении личного профессионального плана 

·       Составят программы профориентационных занятий и сценарий мероприятий по профессиональному самоопределению оптантов 

·       Проведут профориентационные занятия с группой оптантов 

В области знания «Психология массовых коммуникаций»: 

·       Оценят имидж телеведущих 

·       Проведут комплексный психологический анализ телевизионной передачи 

·       Составят психологический портрет телевизионной передачи 

·       Исследуют предпочтения аудитории при выборе телевизионных программ 

·       Проанализируют запросы телеаудитории 

·       Сделают комплексную психологическую оценку печатных СМИ 

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ?

Наши студенты проходили производственную практику на предприятиях: 

ОАО «Сладонеж» 

Ассоциация «Партнер-Омск» 

Омский филиал ОАО «ТГК-11» 

Администрация г. Омска 

ГУЗ ОО КПБ им. Н.Н. Солодникова 

ОАО «СанИнБев» (Росар) 

Торговая компания «Алина» 

Омский филиал ОАО «Вимм-Биль-Данн»

и на других государственных и частных предприятиях


Наши выпускники работают:

ОАО «Омскшина» 

ОАО «Инмарко»

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

Бау-Центр 

ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Ассоциация «Партнер-Омск» 

ОАО «СанИнБев» (Росар) 

ОАО «Бершка-СНГ» 

ООО «РИТМ» 

Компания ТРИЭС-Персонал

УФСИН России по Омской области 

УФСБ России по Омской области 

БОУ «Омский центр профориентации» 

Центры социально-психологической помощи, образовательные и медицинские учреждения г. Омска 


БАВЫКИН Алексей Викторович
Специалист, выпуск 2007 г.
Оптовая цветочная фирма "Авалон", туристическое агентство "Бархатный сезон", г. Омск
Владелец
Создание, продвижение, автоматизация бизнеса
Основные компетенции: психология переговоров, психология жизненного пути
Научные интересы: политическая психология
Профессиональный опыт: индивидуальное психологическое консультирование

БЕРГЕУ Ангелина Валерьевна
Специалист, выпуск 2013 г.
ОТП банк, г. Омск
Специалист Управления по работе с проблемной задолженностью
Научные интересы: психология влияния, психология манипуляции

БОЯРКИНА Анна Викторовна
Специалист, выпуск 2009 г.
ООО ТИМ-консалтинг, г. Омск
Бизнес-тренер
Обучение персонала, линейного персонала, руководителей среднего управленческого звена, подбор персонала, развитие у сотрудников корпоративной культуры, организация и ведение корпоративных мероприятий, работа с корпоративным сайтом

БУГАЕВА Ксения Алексеевна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: разработка анкет, интервью, контент-анализ, каузометрия
Научные интересы: возрастная динамика самооценки
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах, вожатая

БЫКОВА Юлия Владимировна
Специалист, выпуск 2008 г.
Омский центр профориентации и психологической поддержки населения
Главный специалист
Тренинги адаптации на рынке труда, семейные и индивидуальные психологические консультации, семинары повышения квалификации для специалистов социально-трудовой сферы

БЫЧКОВА Олеся Николаевна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика
Научные интересы: стресс и синдром эмоционального выгорания в профессиональной педагогической деятельности
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах

ВАГНЕР Светлана Александровна
Специалист, выпуск 2013 г.
КУ РИАЦ

МИНАКОВА Анжелика Васильевна
Специалист, выпуск 2013 г.
Администрация Баганского района Новосибирской области
Заместитель начальника отдела культуры, молодежи и спорта

ВИТНИНА Мария Сергеевна
Специалист, выпуск 2013 г.
ООО"Деловые линии", г. Сочи
Менеджер претензионного отдела

ВИШНЯКОВА Светлана Андреевна
Специалист, выпуск 2009 г.
Банк "ОТКРЫТИЕ" филиал Петровский, г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист управления по работе с персоналом
Организация обучения и ассесмент-центров, подбор персонала, кадровая аналитика и отчетность

ВОЛКОВА Анастасия Алексеевна
Специалист, выпуск 2011 г.
Коррекционная школа-интернат № 7
Педагог-психолог, социальный педагог
Коррекционно-развивающие занятия, тренинги, консультирование, социализация глухих детей, развитие навыков коммуникации в современном обществе

ГАВРИЛЬЧИК Николай Александрович
Специалист, выпуск 2009 г.
Омская областная психолого-медико-педагогическая комиссия
Педагог-психолог
Психодиагностика детей с различными нарушениями развития и определение для них образовательного профиля. Коррекционная работа с детьми и их родителями. Консультирование по программам обучения в зависимости от динамики заболевания.

ГУДКОВ Андрей Сергеевич
Студент, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика
Научные интересы: стресс и синдром эмоционального выгорания в профессиональной педагогической деятельности
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах

ДРУЖИНА Наталья Михайловна
Специалист, выпуск 2012 г.
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Педагог-психолог, социальный педагог
Составление программ социальной реабилитации, проведение занятий, консультирование, методическая работа, мониторинг качества предоставляемых услуг

ЖУСАЛИН Евгений Айткенович
Студент, выпуск 2013 г.
Основные компетенции: перевод технической документации, литературы по психологии (англ., без словаря)
Научные интересы: экономическая психология, психология менеджмента
Учебно-профессиональный опыт: полевые исследования субъективной ценности денег как фактора мотивации

КАЖАНОВА Ирина Владимировна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика
Научные интересы: элементы, структура и формирование экологического сознания
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах

КАЛИНИНА Светлана Владимировна
Специалист, выпуск 2007 г.
"Управляющая компания аптечной розницей", г. Омск
HR-менеджер
Обучение, оценка и адаптация персонала, проекты в сфере продаж
Научные интересы: психология менеджмента, акмеология

КУПРИЕНКО Наталья Юрьевна
Специалист, выпуск 2013 г.
АК "Трансаэро"
Бортпроводник

ЛАЗАРЕВА Анастасия Викторовна
Специалист, выпуск 2013 г.
Группа компаний "ВДВ-Медиа", г. Омск
Менеджер по персоналу
Подбор и оценка персонала

ЛОПАРЁВА Елена Игоревна
Специалист, выпуск 2013 г.
"Единая служба такси", г. Омск

МАКУШИНА Анна Сергеевна
Специалист, выпуск 2007 г.
ОКПБ
Медицинский психолог
Индивидуальное психологическое консультирование, психодиагностика, психокоррекционные группы
Научные интересы: клиническая психология

МАННИК Евгения Андреевна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика
Научные интересы: особенности профессионального стресса медицинских работников, личностные расстройства, клиническая психология, дифференциальная психология
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах

МОРОЗ Виктория Ивановна
Специалист, выпуск 2008 г.
ОСАО "Росгосстрах", г. Омск
Бизнес-тренер, специалист по развитию агентской сети
Обучение, развитие и аттестация персонала, программы стимулирования, психологический климат в компании
Член Профессиональной психотерапевтической лиги, внешний бизнес-тренер в ряде компаний г. Омска
Научные интересы: гендерная психология, телесно-ориентированные методы психологической помощи

НАБЕРЕЖНЫХ Елена Владимировна
Специалист, выпуск 2012 г.
БУ РЦДП
Педагог-психолог

НИКОЛАЕВА Мария Алексеевна
Студентка, выпуск 2012 г.
Основные компетенции: психодиагностика, индивидуальное психологическое консультирование
Научные интересы: психология мотивации, профессиональное выгорание преподавателей
Учебно-профессиональный опыт: Администрация г.Омска: документооборот, мониторинг, 1С: Зарплата и управление персоналом

ПОНКРАТЬЕВА Елизавета Вячеславовна
Специалист, выпуск 2013 г.
ГК "Вес-Трэйд", г. Омск (с 2012 г.)
бизнес-тренер

ПУЧЕНКО Екатерина Сергеевна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика, каузометрия
Научные интересы: возрастная психология, условия и факторы возникновения жизненных кризисов
Учебно-профессиональный опыт: ОмПО "Радиозавод им. А.С. Попова", подбор в кадровый резерв, обработка материалов психодиагностического тестирования

САФРОНОВА Ольга Сергеевна
Специалист, выпуск 2008 г.
ООО "Омские кабельные сети"
Ведущий специалист информационно-справочного центра
Разрешение конфликтных ситуаций, обучение и адаптация новых сотрудников, психодиагностика
Научные интересы: конфликтология, психодиагностика, психология общения и межличностных отношений

СОСНОВА Яна Михайловна
Специалист, выпуск 2012 г.
Основные компетенции: психологическое консультирование
Научные интересы: кризисные этапы развития семейных отношений
Учебно-профессиональный опыт: организация и проведение релаксационных тренингов для больших групп

СТЕПАНОВА Лидия Александровна
Студентка, выпуск 2014 г.
Основные компетенции: психодиагностика, психологическое консультирование
Научные интересы: психодиагностика, психологическое консультирование, "лайф-коучинг", методология социально-психологического тренинга
Учебно-профессиональный опыт: интервьюер в социологических опросах

ХАМИДУЛЛИНА Софья Фарсатовна
Специалист, выпуск 2011 г.
Частная психологическая практика, г. Омск
Отключает людей от матрицы

Хотите узнать, к какой профессии у вас есть задатки и способности?
Позвоните 8-3812-62-89-48

ПО КАКИМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?
О ПРОГРАММЕ ИЛИ СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ:
  • Телефон кафедры "Психология труда и организационная психология" - +7 (3812) 62-89-48
  • Задайте вопрос руководителю кафедры по этой ссылке
  • Содержание обучения, знания, умения, навыки бакалавра 37.03.01 "Организационная психология" (4 года обучения), сфера его деятельности подробно описаны по этой ссылке
  • Перечень учебных дисциплин специальности 37.05.02 "Психология служебной деятельности" (5 лет обучения) представлен по этой ссылке .

О ПРАВИЛАХ ПРИЁМА (Приёмная комиссия ОмГТУ):